Продавать акции белорусских телеканалов нет необходимости - Шедко
Источник материала: БелТА
14.02.2013 14:10
—
Новости Экономики
14 февраля, Минск /Анатолий Ширвель - БЕЛТА/. В акционировании НГТРК и продаже акций ОНТ и СТВ нет необходимости, заявил заместитель министра информации Беларуси Дмитрий Шедко во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА.
"Сейчас необходимости в продаже акций наших телекомпаний нет. Они стабильно работают в экономическом плане. Да и вряд ли государство на них очень сильно заработает при продаже. Инвесторы за них десятки миллиардов долларов, как за калийную компанию, не предложат. А смысла в продаже ради продажи нет", - сказал замминистра.
Говоря о НГТРК, Дмитрий Шедко отметил: "То, что у нас одна из телекомпаний сохраняет форму государственного учреждения, и то, что у нее первой задачей не стоит зарабатывание денег, мне кажется, это хорошо, и эта ситуация должна сохраняться. В России же создается Общественное телевидение. Именно потому, что формат каналов в чисто коммерческом виде не всегда отвечает потребностям общества. Я убежден, что в интересах государства, чтобы в телеэфире были и образовательные, и детские, и семейные программы, и программы, касающиеся экологии, чего обычно коммерческий канал себе позволить не может, потому что у него не будет рекламодателей".
"Сейчас необходимости в продаже акций наших телекомпаний нет. Они стабильно работают в экономическом плане. Да и вряд ли государство на них очень сильно заработает при продаже. Инвесторы за них десятки миллиардов долларов, как за калийную компанию, не предложат. А смысла в продаже ради продажи нет", - сказал замминистра.
Говоря о НГТРК, Дмитрий Шедко отметил: "То, что у нас одна из телекомпаний сохраняет форму государственного учреждения, и то, что у нее первой задачей не стоит зарабатывание денег, мне кажется, это хорошо, и эта ситуация должна сохраняться. В России же создается Общественное телевидение. Именно потому, что формат каналов в чисто коммерческом виде не всегда отвечает потребностям общества. Я убежден, что в интересах государства, чтобы в телеэфире были и образовательные, и детские, и семейные программы, и программы, касающиеся экологии, чего обычно коммерческий канал себе позволить не может, потому что у него не будет рекламодателей".
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)