"Белгоспищепром" не видит проблемы выхода из СП ОАО "Спартак" брендов Melanie и Konfetoff
Источник материала: БелТА
05.02.2013 18:36
—
Новости Экономики
5 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Белгоспищепром" не видит проблемы в намерении бизнесмена Марата Новикова вывести из производства выпускаемые кондитерской фабрикой СП ОАО "Спартак" бренды Melanie и Konfetoff. Об этом заявил сегодня журналистам председатель концерна Александр Забелло, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам руководителя концерна, доля этих брендов невелика как на внутреннем, так и внешнем рынках. На долю Konfetoff приходится 1,6%, Melanie - 2,6%.
Как отметил Александр Забелло, в настоящее время планируется провести ребрендинг "Спартака" на внешних рынках. "Для того чтобы разработать новый бренд, нужно не так уж и много времени. Все зависит от уровня подготовки специалистов", - подчеркнул он.
По словам руководителя концерна, доля этих брендов невелика как на внутреннем, так и внешнем рынках. На долю Konfetoff приходится 1,6%, Melanie - 2,6%.
Как отметил Александр Забелло, в настоящее время планируется провести ребрендинг "Спартака" на внешних рынках. "Для того чтобы разработать новый бренд, нужно не так уж и много времени. Все зависит от уровня подготовки специалистов", - подчеркнул он.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)