БЖД изготовила первый двухосный маневровый тепловоз с электропередачей
Источник материала: БелТА
29.12.2012 19:19
—
Новости Экономики
29 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога изготовила первый двухосный тепловоз маневровый с электрической передачей (ТМЭЗ). Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе БЖД.
Локомотив выпущен в локомотивном депо Лида. Основное его предназначение - выполнение маневровых работ на путях общего пользования и подъездных путях промышленных предприятий с шириной колеи 1520 мм. По предварительным расчетам, тепловозы ТМЭ3 будут выполнять маневровую работу на малодеятельных станциях с поездами весом 500-600 т (8-10 вагонов), которую в настоящее время выполняют тепловозы ЧМЭ3.
"Комплектующие, детали и элементы, использованные в конструкции этого тепловоза, соответствуют самым высоким требованиям в области экологии, охраны здоровья обслуживающего персонала, безопасности эксплуатации. Планируется, что в январе 2013 года БЖД начнет приемочные испытания этого локомотива", - отметили в пресс-службе.
Изготовление двухосных тепловозов, по словам специалистов БЖД, позволит обновить парк маневровых локомотивов, эксплуатируемых на Белорусской железной дороге и подъездных путях отечественных промышленных предприятий, а также снизить расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт тепловозов. Кроме того, их применение позволит улучшить условия работы локомотивных бригад и обеспечить безопасность производства маневровой работы.
Планируется, что до конца 2014 года на белорусской магистрали будет изготовлено 20 двухосных маневровых тепловозов ТМЭ3.
Локомотив выпущен в локомотивном депо Лида. Основное его предназначение - выполнение маневровых работ на путях общего пользования и подъездных путях промышленных предприятий с шириной колеи 1520 мм. По предварительным расчетам, тепловозы ТМЭ3 будут выполнять маневровую работу на малодеятельных станциях с поездами весом 500-600 т (8-10 вагонов), которую в настоящее время выполняют тепловозы ЧМЭ3.
"Комплектующие, детали и элементы, использованные в конструкции этого тепловоза, соответствуют самым высоким требованиям в области экологии, охраны здоровья обслуживающего персонала, безопасности эксплуатации. Планируется, что в январе 2013 года БЖД начнет приемочные испытания этого локомотива", - отметили в пресс-службе.
Изготовление двухосных тепловозов, по словам специалистов БЖД, позволит обновить парк маневровых локомотивов, эксплуатируемых на Белорусской железной дороге и подъездных путях отечественных промышленных предприятий, а также снизить расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт тепловозов. Кроме того, их применение позволит улучшить условия работы локомотивных бригад и обеспечить безопасность производства маневровой работы.
Планируется, что до конца 2014 года на белорусской магистрали будет изготовлено 20 двухосных маневровых тепловозов ТМЭ3.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)