БЖД начнет в 2013 году электрификацию дороги Молодечно - Гудогай - граница Литвы
Источник материала: БелТА
24.12.2012 11:51
—
Новости Экономики
24 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусская железная дорога в 2013 году начнет электрификацию в направлении Молодечно-Гудогай-госграница с Литвой. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-службе БЖД.
Проект будет реализован совместно с АО "Литовские железные дороги", на литовской стороне будет электрифицировано направление Кяна-Н.Вильня. Белорусская железная дорога планирует начать работу по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница в 2013 году и завершить в 2014-м.
Также в 2013 году намечено завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи-Жлобин и начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин-Гомель. В декабре 2012 года между Белорусской железной дорогой и Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая подписан договор на выполнение работ по электрификации участка Жлобин-Гомель.
Электрификация железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора является одним из важнейших инвестиционных проектов, которые в настоящее время реализует БЖД. Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена также электрификация обходов Минска Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи. Общая протяженность всех участков республики, запланированных к электрификации, составит 387 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали до 23%.
На дальнейшую перспективу БЖД совместно с российской и латвийской железными дорогами прорабатываются вопросы сотрудничества в области электрификации направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс. Реализуя проекты по электрификации, Белорусская железная дорога применяет самое современное, наиболее надежное и безопасное оборудование. Например, внедрение новейших систем управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала.
Еще одно новшество электрификации - использование современной контактной подвески. Это одно из условий увеличения скорости движения поездов до 160 км/ч. Более того, внедрение новых технологий снижает эксплуатационные затраты и продлевает срок эксплуатации контактной сети. В дальнейшем белорусская магистраль ставит перед собой задачу электрифицировать до 200 км железнодорожных линий ежегодно.
Проект будет реализован совместно с АО "Литовские железные дороги", на литовской стороне будет электрифицировано направление Кяна-Н.Вильня. Белорусская железная дорога планирует начать работу по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница в 2013 году и завершить в 2014-м.
Также в 2013 году намечено завершить строительные работы по электрификации участка Осиповичи-Жлобин и начать строительство устройств электрификации на участке Жлобин-Гомель. В декабре 2012 года между Белорусской железной дорогой и Компанией по экспорту и импорту электрооборудования Китая подписан договор на выполнение работ по электрификации участка Жлобин-Гомель.
Электрификация железнодорожных линий в рамках IX общеевропейского транспортного коридора является одним из важнейших инвестиционных проектов, которые в настоящее время реализует БЖД. Государственной программой развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы предусмотрена также электрификация обходов Минска Колодищи-Шабаны и Гатово-Михановичи. Общая протяженность всех участков республики, запланированных к электрификации, составит 387 км. Это позволит довести долю электрифицированных железнодорожных линий на белорусской магистрали до 23%.
На дальнейшую перспективу БЖД совместно с российской и латвийской железными дорогами прорабатываются вопросы сотрудничества в области электрификации направления Смоленск-Витебск-Даугавпилс. Реализуя проекты по электрификации, Белорусская железная дорога применяет самое современное, наиболее надежное и безопасное оборудование. Например, внедрение новейших систем управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния оборудования в ближайшем будущем позволит обеспечить работу тяговых подстанций без обслуживающего персонала.
Еще одно новшество электрификации - использование современной контактной подвески. Это одно из условий увеличения скорости движения поездов до 160 км/ч. Более того, внедрение новых технологий снижает эксплуатационные затраты и продлевает срок эксплуатации контактной сети. В дальнейшем белорусская магистраль ставит перед собой задачу электрифицировать до 200 км железнодорожных линий ежегодно.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)