Казахстан и Беларусь заинтересованы в создании межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров СНГ
17.10.2012 11:41
—
Новости Экономики
Минск, 17 октября. В Астане 16 октября прошло совещание казахстанско-белорусской рабочей группы по сотрудничеству в создании и развитии межгосударственной сети, сообщается на сайте Исполнительного комитета СНГ.
Проект, как отмечают его разработчики, позволит обеспечить свободный доступ к аналитической информации по торговой политике и рынкам государств Содружества путем создания в интернете интегрированной сети информационных систем.
Как пояснила начальник управления сводного анализа и информации комитета торговли Минэкономразвития и торговли Казахстана Майра Кадырбекова, в стране уже создана база для реализации проекта. Действует портал www.kazimc.kz, где открыт информационный маркетинговый центр (ИМЦ) Казахстана. Эта многофункциональная система содержит аналитическую информацию об особенностях торговой политики в Казахстане, а также набор функций, позволяющих частично автоматизировать маркетинговую деятельность предприятий и сократить издержки на изучение рынка, поиск товаров, клиентов и/или партнеров. В 2011 году обеспечена интеграция казахстанского ИМЦ с аналогичной информационной системой Беларуси (www.export.by).
"Мы хотим сделать единую систему, интегрированную не только с Беларусью, но и Молдовой, Украиной, со всеми странами СНГ. Однако это уже планы на будущее", — сказала Кадырбекова.
По ее словам, сегодня пользователями ИМЦ являются более 1.500 казахстанских предприятий. "Мы планировали, что таких цифр мы добьемся только к 2015 году, однако это случилось уже в этом году. Это очень удобная система", — заключила Кадырбекова.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
Проект, как отмечают его разработчики, позволит обеспечить свободный доступ к аналитической информации по торговой политике и рынкам государств Содружества путем создания в интернете интегрированной сети информационных систем.
Как пояснила начальник управления сводного анализа и информации комитета торговли Минэкономразвития и торговли Казахстана Майра Кадырбекова, в стране уже создана база для реализации проекта. Действует портал www.kazimc.kz, где открыт информационный маркетинговый центр (ИМЦ) Казахстана. Эта многофункциональная система содержит аналитическую информацию об особенностях торговой политики в Казахстане, а также набор функций, позволяющих частично автоматизировать маркетинговую деятельность предприятий и сократить издержки на изучение рынка, поиск товаров, клиентов и/или партнеров. В 2011 году обеспечена интеграция казахстанского ИМЦ с аналогичной информационной системой Беларуси (www.export.by).
"Мы хотим сделать единую систему, интегрированную не только с Беларусью, но и Молдовой, Украиной, со всеми странами СНГ. Однако это уже планы на будущее", — сказала Кадырбекова.
По ее словам, сегодня пользователями ИМЦ являются более 1.500 казахстанских предприятий. "Мы планировали, что таких цифр мы добьемся только к 2015 году, однако это случилось уже в этом году. Это очень удобная система", — заключила Кадырбекова.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.