Топ-100 белорусских брендов возглавили "Санта-Бремор", "Милавица" и "Бабушкина крынка"
02.10.2012 12:37
—
Новости Экономики
Топ-100 белорусских брендов возглавили "Санта-Бремор", "Милавица" и "Бабушкина крынка"
Агентство MPP Consulting (Украина) в рамках проекта оценки национальных брендов "TOP National Brands" опубликовало рейтинг "БелБренд 2012 – Топ 100 белорусских брендов".
В Топ-10 вошли "Санта-Бремор", "Милавица", "Бабушкина крынка", "Бульбашъ", "Крынiца", Conte, "Савушкин продукт", "Алiварыя", velcom и Беларусбанк.
Стоимость брендов выражена в миллионах долларов США
Рейтинг "БелБренд" публикуется ежегодно начиная с 2010 года. В рейтинге определяются 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их потенциальная рыночная стоимость, которая основана на результатах деятельности компаний, использующих данные бренды, позициях каждой компании на рынке и перспективах их развития в ближайшие годы.
В рейтинг вошли только бренды, созданные в Беларуси или для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси является главным критерием для включения бренда в рейтинг.
Особенностью методики агентства MPP Consulting по оценке потенциальной рыночной стоимости брендов является базовое определение стоимости бренда, которое включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.
В Топ-10 вошли "Санта-Бремор", "Милавица", "Бабушкина крынка", "Бульбашъ", "Крынiца", Conte, "Савушкин продукт", "Алiварыя", velcom и Беларусбанк.
Стоимость брендов выражена в миллионах долларов США
Рейтинг "БелБренд" публикуется ежегодно начиная с 2010 года. В рейтинге определяются 100 самых дорогих брендов Беларуси, а также их потенциальная рыночная стоимость, которая основана на результатах деятельности компаний, использующих данные бренды, позициях каждой компании на рынке и перспективах их развития в ближайшие годы.
В рейтинг вошли только бренды, созданные в Беларуси или для белорусских товаров и услуг. Географическая принадлежность происхождения бренда к Беларуси является главным критерием для включения бренда в рейтинг.
Особенностью методики агентства MPP Consulting по оценке потенциальной рыночной стоимости брендов является базовое определение стоимости бренда, которое включает в себя исключительно стоимость торговой марки (имени) без учета производственных мощностей, инфраструктуры компании, патентов, изобретений и других материальных или интеллектуальных ценностей.