Продажа водки в Беларуси в январе—-июне выросла на 8,4%
19.07.2012 15:09
—
Новости Экономики
Минск, 19 июля. В Беларуси продолжают расти продажи водки.
По данным Белстата, в январе—июне 2012 года реализация этого спиртного напитка увеличилась на 8,4% по сравнению с январем—июнем 2011 года. Продано 5 млн. 942,5 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 50,2% (в январе—июне 2011 года — 43,7%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—июне 2012 года составила 10,5%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 7,2 трлн. рублей.
Пива за шесть месяцев текущего года продано 16 млн. 351,4 тыс. дал, что на 0,2% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 13,8% (за январь—июнь 2011-го — 13%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 990 тыс. дал (на 1,3% меньше), виноградных вин — 1 млн. 479,8 тыс. дал (на 4% меньше), плодовых вин — 5 млн. 848,9 тыс. дал (на 29,5% меньше). Плодовые вина заняли 22,2% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—июне 2011 года — 29,8%).
Коньяка и бренди продано 116,3 тыс. дал (на 31,6% меньше), игристых вин и шампанского — 687,9 тыс. дал (на 16,6% больше), слабоалкогольных напитков — 411,7 тыс. дал (на 7,6% меньше).
Марина Носова, БелаПАН.
По данным Белстата, в январе—июне 2012 года реализация этого спиртного напитка увеличилась на 8,4% по сравнению с январем—июнем 2011 года. Продано 5 млн. 942,5 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 50,2% (в январе—июне 2011 года — 43,7%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—июне 2012 года составила 10,5%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 7,2 трлн. рублей.
Пива за шесть месяцев текущего года продано 16 млн. 351,4 тыс. дал, что на 0,2% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 13,8% (за январь—июнь 2011-го — 13%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 990 тыс. дал (на 1,3% меньше), виноградных вин — 1 млн. 479,8 тыс. дал (на 4% меньше), плодовых вин — 5 млн. 848,9 тыс. дал (на 29,5% меньше). Плодовые вина заняли 22,2% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—июне 2011 года — 29,8%).
Коньяка и бренди продано 116,3 тыс. дал (на 31,6% меньше), игристых вин и шампанского — 687,9 тыс. дал (на 16,6% больше), слабоалкогольных напитков — 411,7 тыс. дал (на 7,6% меньше).
Марина Носова, БелаПАН.