В Нацбанке начал работать контакт-центр

Источник материала:  
09.07.2012 14:19 — Новости Экономики
Минск, 9 июля. Национальный банк Республики Беларусь 9 июля вводит в опытно-промышленную эксплуатацию контакт-центр, сообщили в управлении информации банка.

Контакт-центр будет предоставлять справочную и консультационную информацию физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, и юридическим лицам, обратившимся в Национальный банк по телефону.

"Основными задачами создания Контакт-центра Национального банка являются централизация и повышение качества обработки поступающих телефонных запросов и обращений, формирование положительного имиджа Национального банка как центрального банка и государственного органа Республики Беларусь, повышение уровня экономической и финансовой грамотности населения нашей страны", — говорится в сообщении.

По телефону контакт-центра в Минске (8-017) 306-00-02 можно будет получить справочную информацию об основных направлениях деятельности центрального банка страны, осуществляемых Национальным банком операциях и административных процедурах, оказываемых услугах, порядке организации работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, проконсультироваться по базовым вопросам денежно-кредитной политики, работы банковской и платежной систем  Беларуси.

На этапе опытно-промышленной эксплуатации Контакт-центр Национального банка будет работать по следующему графику:
с понедельника по четверг — с 8.30 до 17.30; в пятницу — с 8.30 до 16.15; суббота, воскресенье — выходные дни.

По результатам опытно-промышленной эксплуатации будет принято решение о дальнейшем развитии контакт-центра Нацбанка.
Марина Носова, БелаПАН.
←"Подозрительному" в ЕС Мошенскому открыли путь на рынок Евросоюза

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика