Белорусские бренды завоевывают рынки СНГ.
Белорусские бренды завоевывают рынки СНГ.
36 стран мира - столько насчитывает география экспорта белорусской продукции. Сколько же в багаже отечественных предприятий разных наград во всяких конкурсах, подсчитать, наверно, невозможно. Товары с биркой "Сделано в Беларуси" известны на заграничных рынках и пользуются все большей популярностью.
Премия Содружества независимых стран за достижения в области качества продукции и услуг - еще одно подтверждение высокого признания белорусских товаров. Конкурс этот проводится один раз в два года. Победителей выбирает жюри Экономического союза, в который входят представители всех стран СНГ.
(Ирина Шагарова, заместитель директора по системам развития агрокомбината "Дзержинский")
Агрокомбинат "Дзержинский" - один из лидеров в сельскохозяйственном комплексе страны. В его копилке - десятки медалей и дипломов. В том числе и авторитетный сертификат Швейцарского института стандартов качества, который признает качество продукции агрокомбината на европейском рынке. С победой на этом конкурсе у предприятия появилась возможность заявить про себя и там, куда пока продукция "Дзержинского" не доезжала. Еще один победитель - столичная гостиница "Юбилейная". Один из первых отелей в Беларуси сегодня - современный многофункциональный комплекс.
(Анатолий Гулевич, директор РУП "Гостиничный комплекс "Юбилейный")
(Елена Конон, менеджер РУП "Гостиничный комплекс "Юбилейный")
Белорусским предприятиям удалось взять половину статуэток на международном конкурсе. И доказать, что продукция, сделанная в Беларуси, может конкурировать с товарами любых производителей и на любых рынках сбыта.