"Евроопт" готов взять на себя функции автолавок
Источник материала: БелТА
05.06.2012 12:29
—
Новости Экономики
5 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Евроопт" готов взять на себя функции автолавок, заявил сегодня на пресс-конференции в пресс-центре БЕЛТА генеральный директор ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Андрей Зубков.
"В сфере наших интересов оказываются не только крупные города, но также районные центры и поселки районного подчинения с населением от 10 тыс. человек. При этом мы готовы взять на себя функции автолавок", - сказал Андрей Зубков.
Сегодня в Беларуси работают 82 торговых объекта "Евроопт". До конца года их количество увеличится до 130. Компания открывает современные торговые объекты всех форматов - от гипермаркетов до небольших магазинов "шаговой доступности". "Именно такие магазины "у дома" определяют уровень комфортности жизни населения", - убежден руководитель компании.
Вместе с тем он критически отозвался о позиции некоторых представителей местных исполнительных органов, которые создают барьеры для вхождения новых игроков в регион, так как считают, что приход сети "задушит местную торговлю". Тем самым они лишают возможности жителей региона получить ценовые и иные преимущества цивилизованной торговли, которые имеются в больших городах. Между тем практика показывает, что появление магазина "Евроопт" не приводит к закрытию уже имеющихся торговых объектов. "Скорее, наоборот, конкуренция способствует их развитию, прежде всего, в интересах покупателя, в частности вынуждает снижать цены, расширять ассортимент и улучшать обслуживание", - отметил Андрей Зубков.
"В сфере наших интересов оказываются не только крупные города, но также районные центры и поселки районного подчинения с населением от 10 тыс. человек. При этом мы готовы взять на себя функции автолавок", - сказал Андрей Зубков.
Сегодня в Беларуси работают 82 торговых объекта "Евроопт". До конца года их количество увеличится до 130. Компания открывает современные торговые объекты всех форматов - от гипермаркетов до небольших магазинов "шаговой доступности". "Именно такие магазины "у дома" определяют уровень комфортности жизни населения", - убежден руководитель компании.
Вместе с тем он критически отозвался о позиции некоторых представителей местных исполнительных органов, которые создают барьеры для вхождения новых игроков в регион, так как считают, что приход сети "задушит местную торговлю". Тем самым они лишают возможности жителей региона получить ценовые и иные преимущества цивилизованной торговли, которые имеются в больших городах. Между тем практика показывает, что появление магазина "Евроопт" не приводит к закрытию уже имеющихся торговых объектов. "Скорее, наоборот, конкуренция способствует их развитию, прежде всего, в интересах покупателя, в частности вынуждает снижать цены, расширять ассортимент и улучшать обслуживание", - отметил Андрей Зубков.
БелТА (оригинал новости)