Около половины республиканских автодорог нуждаются в срочном ремонте

Источник материала:  

На это необходимо потратить около 4 трлн рублей. Но дорожникам на содержание и выполнение текущего ремонта в 2012 году выделено из республиканского бюджета лишь 1,6 трлн. рублей, рассказал заместитель начальника  управления содержания дорожной сети Департамента «Белавтодор» Евгений РОКАЛО.

Именно из несвоевременного ремонта на дорогах появляются ямы.

- Если бы все делалось вовремя, то таких глобальных проблем не было бы, - отметил Евгений Рокало.

Если финансирование капитального ремонта  будет таким же и в последующие годы, то, по подсчетам дорожников, ремонтировать дороги мы будем раз в 350-370 лет: при республиканской сети протяженностью более 15, 5 тыс. км только на 40 км дорог был проведен капитальный ремонт.

Но специалист отметил, что  из-за холодной зимы, по сравнению с прошлым годом, ямочности на республиканских автодорогах  стало в 1,5- 2 раза меньше.

Также весной активизируются реконструкция  и строительство автодорог. Так, реконструкция автодороги  М-4 Минск-Могилев должна быть завершена к 1 сентября 2012 года. Строительство дороги М-5 Минск-Гомель ведется в несколько этапов.

Из-за финансовых трудностей, с которыми наше государство столкнулось в прошлом году,  приостановлены работы по строительству второй кольцевой автодороги вокруг Минска: строительные материалы сильно подорожали. Поэтому сейчас прорабатывается вопрос о дополнительных источниках финансирования.

 

←С сегодняшнего дня выросли цены на автомобильное топливо. В среднем на 5%.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика