Продажа водки в Беларуси январе—феврале выросла почти на 12%
16.03.2012 17:22
—
Новости Экономики
Минск, 16 марта. В Беларуси продолжает расти объем продажи водки.
По данным Белстата, в январе—феврале 2012 года реализация водки увеличилась на 11,6% по сравнению с январем—февралем 2011 года. Продано 1 млн. 820,1 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 51,4% (в январе—феврале 2011 года — 44,2%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—феврале 2012 года составила 10,2%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 2 трлн. рублей.
За первые два месяца текущего года продано 4 млн. 591,9 тыс. дал пива, что на 2,2% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 13% (за январь—февраль 2011-го — 12,2%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 331,9 тыс. дал (+8,9%), виноградных вин — 430 тыс. дал (-7,7%), плодовых вин — 1 млн. 652,8 тыс. дал (-31,3%). Плодовые вина заняли 21% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—феврале 2011 года — 29,4%).
Коньяка и бренди продано 38 тыс. дал (-31,4%), игристых вин и шампанского — 223,9 тыс. дал (+18,4%), слабоалкогольных напитков — 117,3 тыс. дал (-20,2%).
Марина Носова, БелаПАН.
По данным Белстата, в январе—феврале 2012 года реализация водки увеличилась на 11,6% по сравнению с январем—февралем 2011 года. Продано 1 млн. 820,1 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 51,4% (в январе—феврале 2011 года — 44,2%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—феврале 2012 года составила 10,2%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 2 трлн. рублей.
За первые два месяца текущего года продано 4 млн. 591,9 тыс. дал пива, что на 2,2% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 13% (за январь—февраль 2011-го — 12,2%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 331,9 тыс. дал (+8,9%), виноградных вин — 430 тыс. дал (-7,7%), плодовых вин — 1 млн. 652,8 тыс. дал (-31,3%). Плодовые вина заняли 21% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—феврале 2011 года — 29,4%).
Коньяка и бренди продано 38 тыс. дал (-31,4%), игристых вин и шампанского — 223,9 тыс. дал (+18,4%), слабоалкогольных напитков — 117,3 тыс. дал (-20,2%).
Марина Носова, БелаПАН.