Анонс «Экономической газеты» N 19 за 6 марта 2012 г.
В канун женского праздника 8 марта «Экономическая газета» изучила статистику и сделала вывод, что отечественная экономика не ценит женщин. Белоруски зарабатывают на 25% меньше, чем мужчины. Такое соотношение можно объяснить только различием в выборе сферы деятельности, поскольку дифференциации в отраслевых зарплатах и по профессиям в стране практически не существует. Причина – в низкой амбициозности слабого пола и так называемом «социальном штрафе», который чаще всего несет женщина, воспитывающая детей. Подробности – в издании.
***
Пока власти и бизнес-союзы обсуждают возможность проведения в Беларуси пенсионной реформы, страна все отчетливей сталкивается с системными трудностями в вопросах пенсионного обеспечения. При этом чем сложнее становится демографическая ситуация, тем явственней выглядит необходимость перемен в этой сфере. «Экономическая газета» рассказывает о концепции комплексной реформы пенсионной реформы в республики, подготовленной Белорусский союзом предпринимателей и нанимателей им. М.Кунявского. О том, что предлагается сделать, чтобы старость была в радость, читайте в издании.
***
Третий транш кредита Антикризисного фонда ЕврАзЭС в размере 440 млн. USD должен был поступить в нашу страну до конца февраля. Поскольку этого не произошло, появилось несколько версий о причинах сбоя в финансовом механизме, который должен подкреплять усилия правительства в достижении стабилизации. Чем объясняется задержка, рассказывает «Экономическая газета».
***
Несмотря на значительные внешние изменения на финансовом рынке, начало 2012 года не принесло значительного изменения в структуру доходов и расходов банковской системы. Они продолжают повторять прошлогоднюю динамику и структуру, демонстрируя, что проблемы не исчезают вместе с листками календаря. Подробности – в издании.
***
В современных условиях, когда выбор у потенциальных заказчиков большой, а ресурсы на их привлечение ограничены, предприятиям приходится искать малозатратные и в то же время эффективные способы продвижения своей продукции, особенно на экспорт. Одним из таких способов является Интернет. «Экономическая газета» рассказывает о плюсах и минусах маркетинга, не ограниченного границами и барьерами.