Рынок медийной интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году упал на 22%

Источник материала: БелТА  
15.02.2012 16:06 — Новости Экономики
15 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году сократился на 22% по сравнению с 2010 годом - с $6,155 млн. с учетом НДС до $4,765 млн. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА руководитель интернет-ресурса о маркетинге и рекламе Сергей Скороход.

Объем рынка медийной интернет-рекламы представители рекламных агентств и крупнейших онлайн-площадок подсчитали во время ежегодной встречи, организованной агентством ZenithOptimedia Belarus. Методика подсчета проста: представители агентств и площадок, на которые приходится 90% рынка, указывают сумму денежных поступлений с учетом НДС, после чего цифры складываются и экстраполируются на оставшиеся 10% рынка. При этом в показатель вошли все поступления от баннерной, текстовой рекламы и спецпроектов, исключая контекстную рекламу и рекламу в каталогах.

Несмотря на снижение объемов, рынок продемонстрировал рост своей доли относительно других медиаканалов: так, доля интернет-рекламы выросла в медиамиксе с 7% в 2010 году до 9% в 2011 году.

В 2012 году объем медийного рынка интернет-рекламы, вероятнее всего, останется на уровне 2011 года. "Такая оценка звучит весьма оптимистично на фоне того, что в целом рынок рекламы ожидает очередное падение", - отметил Сергей Скороход.

Агентство ZenithOptimedia Belarus является собственностью глобальной сети ZenithOptimedia со штаб-квартирой в Лондоне. Она, в свою очередь, принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis со штаб-квартирой в Париже. Международная сеть ZenithOptimedia проводит анализ и прогноз развития рекламного рынка во всех странах мира. В Беларуси представительство сети ZenithOptimedia работает более 10 лет.
←Беларусь и Омская область будут совместно перерабатывать лен

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика