"Атлант Телеком" начислит компенсацию абонентам, пострадавшим от сбоя в работе интернета
Минск, 1 декабря. "Атлант Телеком" начислит компенсацию абонентам, пострадавшим от сбоя в работе интернета. Об этом говорится в сообщении компании, размещенном на ее официальном сайте (www.telecom.by).
Как пояснили в компании, "30 ноября нештатная работа клиентского оборудования вызвала 100% загрузку центрального маршрутизатора провайдера, что стало причиной перебоев в обслуживании части клиентов".
"Первоначально специалисты технического отдела предполагали наличие массированной DDoS-атаки. Однако оперативного подтверждения эта версия не нашла, что вынудило технических специалистов начать сегментное сканирование собственной сети передачи данных и поиск источника сбоев. В конечном счете проблема была решена максимально оперативно", — говорится в пресс-релизе компании.
Администрация "Атлант Телеком" приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что предоставит всем тем абонентам, которых затронул сбой, компенсацию потерянного времени по всем тарифным планам.
Начисление компенсации юридическим лицам будет производиться на основании заявлений, которые принимаются по электронному адресу info@telecom.by и по факсу (017) 209-26-74. Заявления принимаются в свободной форме с обязательным указанием номера лицевого счета или названия компании и просьбой на предоставление компенсации в его теме. Заявки будут обрабатываться по мере их поступления.
Как говорится в информации на сайте компании, услугами "Атлант Телеком" пользуются "тысячи крупных компаний по всей стране, включая представителей государственного и частного бизнес-сектора".
Марина Носова, БелаПАН.