ТехноНИКОЛЬ вносит вклад в историю дорожного строительства
30.11.2011 14:23
—
Новости Экономики
Корпорация ТехноНИКОЛЬ не остается в стороне от проблем дорожной отрасли. В течение нескольких лет корпорация успешно применяет инновационные решения при производстве материалов, используемых в дорожном строительстве. В их числе полимерно-битумное вяжущее, смесь традиционных битумов нефтяных дорожных с некоторым количеством полимеров. Дорожное покрытие из асфальтобетона, приготовленного с использованием такого вяжущего, обладает значительными преимуществами перед традиционным асфальтом. Это повышенная стойкость к образованию колейности в летний период и увеличение трещиностойкости дорожного покрытия в зимний период, повышение межремонтных срока службы дорожных одежд на 8-10 процентов, повышение срока службы дорожных одежд и покрытий на 40-50 процентов до капитального ремонта.
Кроме того, снижение среднегодовых расходов на содержание дорог на 55-60 процентов, значительная экономия средств в процессе эксплуатации, повышение срока службы в 2–3 раза и снижение шума на дороге в 3–4 раза. Эти данные подтверждены различными заключениями и результатами исследований соответствующих институтов и надзорных органов, а также многочисленными отзывами заказчиков и подрядных организаций.
Заказчиками российских дорожных объектов являются Росавтодор и Автодор, дирекции строительства дорог межрегионального и федерального значения, администрации городов и областей. В течение только 2011 года на полимерно-битумном вяжущем ТехноНИКОЛЬ было уложено около 1,5 миллиона квадратных метров российских дорог федерального значения.
В числе этих дорог трасса Скандинавия, подрядная компания ВАД, трасса М-1 Беларусь, корпорация Инжтрансстрой, компания СДС-Д, участок Большого Московского кольца, ФУАД Центральная Россия. Кроме того, новые дороги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, компания ВАД, в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, компания Магистраль.
Помимо строительства новых дорог, материал, о котором идет речь, был произведен и поставлен для проведения ремонта автомобильных дорог в различных городах России. Все материалы, используемые на объектах федерального значения, в том числе и полимерно-битумное вяжущее, проходят жесткий входной контроль качества. И как отдельная составляющая асфальтобетонной смеси, и как сама асфальтобетонная смесь, и как готовое дорожное покрытие.
www.tn.ru
Кроме того, снижение среднегодовых расходов на содержание дорог на 55-60 процентов, значительная экономия средств в процессе эксплуатации, повышение срока службы в 2–3 раза и снижение шума на дороге в 3–4 раза. Эти данные подтверждены различными заключениями и результатами исследований соответствующих институтов и надзорных органов, а также многочисленными отзывами заказчиков и подрядных организаций.
Заказчиками российских дорожных объектов являются Росавтодор и Автодор, дирекции строительства дорог межрегионального и федерального значения, администрации городов и областей. В течение только 2011 года на полимерно-битумном вяжущем ТехноНИКОЛЬ было уложено около 1,5 миллиона квадратных метров российских дорог федерального значения.
В числе этих дорог трасса Скандинавия, подрядная компания ВАД, трасса М-1 Беларусь, корпорация Инжтрансстрой, компания СДС-Д, участок Большого Московского кольца, ФУАД Центральная Россия. Кроме того, новые дороги в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, компания ВАД, в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, компания Магистраль.
Помимо строительства новых дорог, материал, о котором идет речь, был произведен и поставлен для проведения ремонта автомобильных дорог в различных городах России. Все материалы, используемые на объектах федерального значения, в том числе и полимерно-битумное вяжущее, проходят жесткий входной контроль качества. И как отдельная составляющая асфальтобетонной смеси, и как сама асфальтобетонная смесь, и как готовое дорожное покрытие.
www.tn.ru