МАЗ поставит в 2012-2013 годах на сборку во Вьетнам 900 машинокомплектов
Источник материала: БелТА
28.11.2011 11:17
—
Новости Экономики
28 ноября, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. ОАО "Минский автомобильный завод" планирует поставить в 2012-2013 годах на сборочный завод во Вьетнам 900 машинокомплектов. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ОАО "МАЗ".
Ожидается, что меморандум о поставках машинокомплектов автотехники МАЗ на ближайшие два года будет подписан в ходе визита во Вьетнам премьер-министра Беларуси Михаила Мясниковича.
Сборочный завод МАЗа был создан во Вьетнаме в 2005 году в городе Тянь Хуа провинция Бин Шон в 140 км от Ханоя. В том же году начали осуществляться первые поставки на сборку - 218 машинокомплектов белорусской автомобильной техники. Следующая поставка осуществилась только в 2009 году - 201 машинокомплект. В 2006-2008 годах отгрузок во Вьетнам не было. За это время вьетнамская сторона изучала спрос на автомобили, а также строила новый сборочный завод именно под поставки техники МАЗ. В 2010 году туда отправлено еще 600 комплектов на сборку. Эти машины собирали во Вьетнаме в течение нынешнего года. И вот сейчас запланирована новая крупная поставка машинокомплектов, которая позволит значительно расширить объемы продаж белорусской техники в том регионе, отметили на МАЗе.
В основном МАЗ поставляет на сборку во Вьетнам девять моделей машин, которые по согласованию с вьетнамской стороной могут закрыть модельный ряд техники, востребованной там. Это большие и маленькие самосвалы, бортовые автомобили и два тягача, один из которых - полноприводный, уточнили на предприятии. До сих пор все автомобили комплектовались российскими двигателями ЯМЗ. Сейчас рассматривается вопрос об использовании на автомобилях МАЗ двигателей ОАО "Минский моторный завод".
Также предполагается локализация в сборочном процессе со стороны Вьетнама. "Одно из условий поставки машин в 2012-2013 годах - локализация с целью поддержания цены на рынке, - отметили на МАЗе. - На первом этапе это будут шины, платформы, стекла, аккумуляторные батареи и другие узлы, которые могут быть изготовлены на местном рынке".
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций. Пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.
Ожидается, что меморандум о поставках машинокомплектов автотехники МАЗ на ближайшие два года будет подписан в ходе визита во Вьетнам премьер-министра Беларуси Михаила Мясниковича.
Сборочный завод МАЗа был создан во Вьетнаме в 2005 году в городе Тянь Хуа провинция Бин Шон в 140 км от Ханоя. В том же году начали осуществляться первые поставки на сборку - 218 машинокомплектов белорусской автомобильной техники. Следующая поставка осуществилась только в 2009 году - 201 машинокомплект. В 2006-2008 годах отгрузок во Вьетнам не было. За это время вьетнамская сторона изучала спрос на автомобили, а также строила новый сборочный завод именно под поставки техники МАЗ. В 2010 году туда отправлено еще 600 комплектов на сборку. Эти машины собирали во Вьетнаме в течение нынешнего года. И вот сейчас запланирована новая крупная поставка машинокомплектов, которая позволит значительно расширить объемы продаж белорусской техники в том регионе, отметили на МАЗе.
В основном МАЗ поставляет на сборку во Вьетнам девять моделей машин, которые по согласованию с вьетнамской стороной могут закрыть модельный ряд техники, востребованной там. Это большие и маленькие самосвалы, бортовые автомобили и два тягача, один из которых - полноприводный, уточнили на предприятии. До сих пор все автомобили комплектовались российскими двигателями ЯМЗ. Сейчас рассматривается вопрос об использовании на автомобилях МАЗ двигателей ОАО "Минский моторный завод".
Также предполагается локализация в сборочном процессе со стороны Вьетнама. "Одно из условий поставки машин в 2012-2013 годах - локализация с целью поддержания цены на рынке, - отметили на МАЗе. - На первом этапе это будут шины, платформы, стекла, аккумуляторные батареи и другие узлы, которые могут быть изготовлены на местном рынке".
Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В 2009 году преобразован в ОАО "МАЗ". Производит седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок, а также автобусы и троллейбусы. Всего МАЗ выпускает более 500 моделей и модификаций. Пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем ста исполнениях.
БелТА (оригинал новости)