Более 86% продуктов питания на белорусском рынке отечественного производства
Источник материала: БелТА
08.11.2011 12:11
—
Новости Экономики
8 ноября, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Более 86% продуктов питания на белорусском рынке отечественного производства. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила заместитель министра торговли Ирина Наркевич на выставке "Продэкспо-2011", которая открылась сегодня в Минске.
"Выставка в очередной раз доказывает, что белорусская продукция конкурентоспособна на внутреннем и внешних рынках. Это хорошая возможность для производителей показать товар лицом, заключить договоры на поставку продукции на следующий 2012 год", - подчеркнула замминистра.
"По некоторым позициям белорусская продукция занимает на внутреннем рынке до 90%, то есть мы, белорусы, забираем белорусский продукт", - отметила Ирина Наркевич. По ее словам, россияне, покупая белорусскую продукцию, говорят: "Белорусское - значит качественное". Это стало брендом, и товаропроизводители должны совершенствовать качество и ассортимент продукции, чтобы достойно ее представлять на внешних рынках.
В выставке "Продэкспо-2011" принимают участие около 250 предприятий различных форм собственности, представляющие мясо-молочную, консервированную и другую пищевую продукцию Беларуси. В широком ассортименте представлены также хлебобулочные, кондитерские изделия, продукты детского питания. Основная цель выставки - заключение договоров на 2012 год. Организатор - Национальный выставочный центр "Белэкспо" при содействии Минсельхозпрода, концерна "Белгоспищепром" и Белкоопсоюза.
"Выставка в очередной раз доказывает, что белорусская продукция конкурентоспособна на внутреннем и внешних рынках. Это хорошая возможность для производителей показать товар лицом, заключить договоры на поставку продукции на следующий 2012 год", - подчеркнула замминистра.
"По некоторым позициям белорусская продукция занимает на внутреннем рынке до 90%, то есть мы, белорусы, забираем белорусский продукт", - отметила Ирина Наркевич. По ее словам, россияне, покупая белорусскую продукцию, говорят: "Белорусское - значит качественное". Это стало брендом, и товаропроизводители должны совершенствовать качество и ассортимент продукции, чтобы достойно ее представлять на внешних рынках.
В выставке "Продэкспо-2011" принимают участие около 250 предприятий различных форм собственности, представляющие мясо-молочную, консервированную и другую пищевую продукцию Беларуси. В широком ассортименте представлены также хлебобулочные, кондитерские изделия, продукты детского питания. Основная цель выставки - заключение договоров на 2012 год. Организатор - Национальный выставочный центр "Белэкспо" при содействии Минсельхозпрода, концерна "Белгоспищепром" и Белкоопсоюза.
БелТА (оригинал новости)