При разработке законов о рекламе мнение рекламщиков не учитывается

Источник материала:  
14.10.2011 19:40 — Новости Экономики

Представители рекламной отрасли не видят необходимости в принятии очередной редакции закона о рекламе. Об этом 14 октября заявил директор рекламного холдинга SMG Belarus Петр Попелушко.

Напомним, изменения и дополнения в закон о рекламе были приняты в первом чтении в 2010 году. По словам Попелушко, пока из-за «массы вопросов» рассмотрение проекта закона во втором чтении отложено.

В Беларуси очень много законодательных инициатив, направленных на регулирование рекламного рынка, считает специалист. Нынешняя редакция закона должна стать уже третьей за последние чуть более десяти лет. При этом при разработке законов мнение игроков рекламного рынка зачастую не учитывается. «У нас копируют статьи из законодательств разных стран, которые принимались исходя из потребностей развития экономики тех стран, — приводит слова Попелушко БелаПАН. — Весь закон — лоскутное одеяло, статьи противоречат друг другу». По его мнению, часто инициативы о введении запрета на рекламу определенных товаров выдвигаются без учета интересов национальной экономики, особенностей рыночных отношений. В частности, запрет рекламы определенного товара фактически закрепляет монополию на рынке производителя, продукция которого на момент нововведения лидировала.



←В Витебской области с молотка продают пионерский лагерь

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика