Лукашенко: Через пять лет до каждого областного центра из Минска будут построены автобаны немецкого уровня
09.09.2011 21:17
—
Новости Экономики
Минск, 9 сентября. Примерно через пять лет до каждого областного центра из Минска будут построены автобаны немецкого уровня. Часть этих работ уже завершена, либо они продолжаются в настоящее время, заявил Александр Лукашенко в ходе посещения реконструированной железнодорожной станции "Ждановичи".
По сообщению пресс-службы президента, указывая на станцию "Ждановичи", куда недавно протянули линию современной городской электрички, Лукашенко сказал: "Так будет обустроена вся страна, как бы кому-то этого не хотелось. Несмотря на усилившееся со всех сторон давление на Беларусь, бардака и развала допущено не будет".
Как отметил Лукашенко, в перспективе городские электрички должны стать продолжением линий метрополитена, выходя из-под земли на окраинах города. Такой подход позволит использовать разветвленную железнодорожную сеть под городской транспорт и сэкономит значительные средства, так как на строительство одного километра метро уходит около 30 млн. долларов.
Со швейцарской компанией, которая поставила в Беларусь три первые городские электрички, достигнута договоренность о налаживании их производства в Беларуси. "Нам их надо около 100 уже сейчас, и есть огромные перспективы", — сказал Лукашенко.
По его словам, в стране будет активно развиваться и авиационный транспорт. В ближайшее время в Национальном аэропорту Минск должно начаться строительство второй взлетно-посадочной полосы, есть "хорошие перспективы" для развития аэропортов в областных центрах.
БелаПАН.
По сообщению пресс-службы президента, указывая на станцию "Ждановичи", куда недавно протянули линию современной городской электрички, Лукашенко сказал: "Так будет обустроена вся страна, как бы кому-то этого не хотелось. Несмотря на усилившееся со всех сторон давление на Беларусь, бардака и развала допущено не будет".
Как отметил Лукашенко, в перспективе городские электрички должны стать продолжением линий метрополитена, выходя из-под земли на окраинах города. Такой подход позволит использовать разветвленную железнодорожную сеть под городской транспорт и сэкономит значительные средства, так как на строительство одного километра метро уходит около 30 млн. долларов.
Со швейцарской компанией, которая поставила в Беларусь три первые городские электрички, достигнута договоренность о налаживании их производства в Беларуси. "Нам их надо около 100 уже сейчас, и есть огромные перспективы", — сказал Лукашенко.
По его словам, в стране будет активно развиваться и авиационный транспорт. В ближайшее время в Национальном аэропорту Минск должно начаться строительство второй взлетно-посадочной полосы, есть "хорошие перспективы" для развития аэропортов в областных центрах.
БелаПАН.