Беларусь на пороге климатических изменений

Источник материала: БелТА  
08.08.2011 10:10 — Новости Экономики
Нынешнее лето может оказаться самым холодным в истории Беларуси. Известный производитель бытовой техники и электроники, компания BEKO расширила спектр продуктов, официально представленных на белорусском рынке. В частности, компания приступила к поставкам климатического оборудования, которое может оказаться настолько популярным, что снизит среднюю температуру в квартирах и офисах до рекордной отметки.

Торговая марка BEKO намерена повышать спрос на холод за счет технических инноваций и гибких цен. "Фактическая цель компании – сделать климатический контроль в Беларуси максимально доступным и популярным". Об этом заявил директор компании "Третий полюс" (эксклюзивный импортер продуктов марки BEKO в Беларуси) Юрий Мисюров.

"Официальное появление на белорусском рынке климатического оборудования BEKO, безусловно, обострит конкуренцию между представленными в этом рыночном сегменте торговыми марками. Однако наша цель не бороться за потребителя, а расширять сам рынок, доказывая, что системы кондиционирования могут быть частью повседневной жизни”, – подчеркнул он.

В свою очередь директор новой сети супермаркетов бытовой техники "Zet" Ирина Сорокина считает, что на данный момент системы кондиционирования не имеют в Беларуси такой популярности, как в странах Европы или дальнего зарубежья. Во многих государствах климатический контроль де-факто признан стандартом при обустройстве жилых или офисных помещений. В нашей республике спрос на системы кондиционирования еще достаточно низкий.

"Рынок не развивается или развивается не так стремительно, как хотелось бы, в том числе из-за ограниченного числа предложений на рынке. В этой ситуации сложно говорить о полноценной конкуренции и постоянной смене технологических решений. Есть продукты, которые закрепились на рынке, и многие продавцы не спешат заменять их на новые. Со своей стороны, сеть супермаркетов бытовой техники "Zet" ориентирована на технологическую эволюцию. И в этом смысле марка ВЕКО отлично вписывается, так как предоставляет покупателям оптимальные и технологичные решения. Именно поэтому можно прогнозировать, что системы кондиционирования ВЕКО будут востребованы и, что самое главное, популярны. Таким образом, расширится сам рынок климатических систем в Беларуси, так как продукты ВЕКО помимо технических инноваций представляют собой еще и оптимальное ценовое решение", – подчеркнула Ирина Сорокина.

Комментируя ситуацию на белорусском рынке климатической техники, Ирина отметила, что позиции и уровень влияния представленных на нем брендов будут изменяться.

"Передел рынка всегда возможен. Все зависит от предпочтений покупателей. На фоне определенных валютных проблем, инвестиции со стороны ВЕКО в развитие рынка – большой шаг вперед и новые возможности не только для рынка, но и в первую очередь для белорусов", – резюмировала директор сети супермаркетов "Zet".
←Правительство утвердило перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными знаками

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика