Сотрудничество Минтранса и МСАТ ускорит развитие придорожного сервиса и логистических центров в Беларуси - Щербо
Источник материала: БелТА
13.07.2011 15:35
—
Новости Экономики
13 июля, Минск /Анна Кот - БЕЛТА/. Сотрудничество Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси и Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ) ускорит развитие придорожного сервиса и логистических центров в Беларуси, сообщил сегодня журналистам министр транспорта и коммуникаций Иван Щербо, передает корреспондент БЕЛТА.
Между Минтрансом и МСАТ подписан меморандум о развитии автотранспортных перевозок между Азией, Европой и основными мировыми рынками через территорию Беларуси. "Сегодня очень важно, чтобы при развитии азиатского и европейского регионов мы не были звеном, которое препятствует развитию перевозок. Мы уверены, что Беларусь будет задействована не только как транзитное государство, но и как государство, которое будет оказывать качественные услуги. Понятно, что будет лучше развиваться и придорожный сервис, и логистические центры", - сказал он.
Сегодня сектор международных автомобильных перевозчиков дает государству положительное сальдо в $1,1 млрд. "В этом году мы дадим еще больше, я уверен, потому что сегодняшние темпы роста позволяют говорить о еще большей программе, которую мы сможем выполнить совместными усилиями. Если мы не будем такую работу проводить, то у нас есть соседи - прибалтийские страны, Украина, и тогда пойдут через них", - подчеркнул Иван Щербо.
План реализации меморандума предполагается подготовить в течение нескольких недель. По предложению генерального секретаря МСАТ Мартина Марми, план должен содержать взаимодействие с другими белорусскими органами: Министерством образования, МИД, таможенной службой. Необходимо и создание координационного механизма.
Мартин Марми отметил, что меморандум о сотрудничестве предполагает поощрение развития торговли и транспорта между Европой и Азией через территорию Беларуси.
"В рамках "Инициативы модельного шоссе" мы будем сотрудничать с правительством Беларуси, другими государствами, чтобы на пути движения автоперевозок создать самые благоприятные условия, места для отдыха, чтобы превратить транспортные коридоры в очень удобные средства межкоммуникационного общения. Также есть насущная необходимость повышения качества профессиональной квалификации тех, кто вовлечен в систему международных автомобильных перевозок, и это направление будет одним из важнейших во взаимном сотрудничестве", - отметил он.
Между Минтрансом и МСАТ подписан меморандум о развитии автотранспортных перевозок между Азией, Европой и основными мировыми рынками через территорию Беларуси. "Сегодня очень важно, чтобы при развитии азиатского и европейского регионов мы не были звеном, которое препятствует развитию перевозок. Мы уверены, что Беларусь будет задействована не только как транзитное государство, но и как государство, которое будет оказывать качественные услуги. Понятно, что будет лучше развиваться и придорожный сервис, и логистические центры", - сказал он.
Сегодня сектор международных автомобильных перевозчиков дает государству положительное сальдо в $1,1 млрд. "В этом году мы дадим еще больше, я уверен, потому что сегодняшние темпы роста позволяют говорить о еще большей программе, которую мы сможем выполнить совместными усилиями. Если мы не будем такую работу проводить, то у нас есть соседи - прибалтийские страны, Украина, и тогда пойдут через них", - подчеркнул Иван Щербо.
План реализации меморандума предполагается подготовить в течение нескольких недель. По предложению генерального секретаря МСАТ Мартина Марми, план должен содержать взаимодействие с другими белорусскими органами: Министерством образования, МИД, таможенной службой. Необходимо и создание координационного механизма.
Мартин Марми отметил, что меморандум о сотрудничестве предполагает поощрение развития торговли и транспорта между Европой и Азией через территорию Беларуси.
"В рамках "Инициативы модельного шоссе" мы будем сотрудничать с правительством Беларуси, другими государствами, чтобы на пути движения автоперевозок создать самые благоприятные условия, места для отдыха, чтобы превратить транспортные коридоры в очень удобные средства межкоммуникационного общения. Также есть насущная необходимость повышения качества профессиональной квалификации тех, кто вовлечен в систему международных автомобильных перевозок, и это направление будет одним из важнейших во взаимном сотрудничестве", - отметил он.
БелТА (оригинал новости)