"Евроопт" увеличивает ценовое преимущество перед конкурентами - данные социсследований

Источник материала: БелТА  
08.06.2011 11:14 — Новости Экономики
8 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Сеть магазинов "Евроопт" за год увеличила ценовое преимущество перед конкурентами более чем на 10%. Об этом свидетельствуют данные экономико-социологических исследований, проведенных учеными Института экономики НАН Беларуси весной 2010 года и Института социологии НАН весной нынешнего, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Согласно данным сравнительного анализа цен в сетевых продовольственных магазинах страны, в прошлом году среднее превышение цен в конкурирующих сетях над ценами "Евроопта" составляло: в Бресте - 25%, Витебске - 18,5%, Гомеле - 26,5%, Гродно - 13,7%, Минске - 29,9%, Могилеве - 19,5%. В целом по республике среднее превышение составило год назад 22,2%.

Согласно исследованию, проведенному в текущем году, эти показатели выглядят уже следующим образом: в Бресте среднее превышение выросло до 30%, Витебске - 30,7%, Гомеле - 35,9%, Гродно - 28,9%, Минске - 37,4%, Могилеве - 31,1%. В целом среднее превышение по стране составило 32,3%.

Увеличение разницы в ценах между "Еврооптом" и другими торговыми сетями эксперты во многом объясняют тем, что в период ажиотажного спроса на внутреннем продовольственном рынке, роста курса и нехватки валюты многие конкуренты поспешили воспользоваться сложившейся ситуацией и резко подняли цены в своих магазинах. Между тем "Евроопт" удержал цены в разумных пределах.
←Энергоемкость ВВП Беларуси за 20 лет уменьшилась в 2,7 раза при росте ВВП более чем в 1,5 раза

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика