Беларусь планирует производить трехсекционные автобусы
05.06.2011 12:37
—
Новости Экономики
Беларусь планирует производить трехсекционные автобусы
В Беларуси в ближайшие пять лет должно быть освоено производство супернизкопольных 2- и 3-секционных автобусов с гибридными силовыми установками. Это предусмотрено Государственной программой инновационного развития Беларуси на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Совета Министров №669, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Кроме того, планируется освоить выпуск грузовых автомобилей и автопоездов, в том числе многозвенных модульного типа грузоподъемностью до 120 т. Также в числе основных задач по развитию производства машин и оборудования на 2011-2015 годы - специализация организаций автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения на выпуске конкурентоспособной продукции, освоение производства карьерных самосвалов грузоподъемностью 95-500 т, в том числе для глубоких и сверхглубоких карьеров, строительство завода горячего цинкования металлоконструкций на территории Столбцовского района и др.
Планируется также освоить производство сельскохозяйственной техники (тракторов, комбайнов и универсальных энергетических средств) с отечественными двигателями мощностью до 420 л.с. и более, с сервисными и управляющими электронными системами, а также более мощных двигателей, производство которых будет осуществляться с участием иностранных инвесторов.
Кроме того, планируется освоить выпуск грузовых автомобилей и автопоездов, в том числе многозвенных модульного типа грузоподъемностью до 120 т. Также в числе основных задач по развитию производства машин и оборудования на 2011-2015 годы - специализация организаций автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения на выпуске конкурентоспособной продукции, освоение производства карьерных самосвалов грузоподъемностью 95-500 т, в том числе для глубоких и сверхглубоких карьеров, строительство завода горячего цинкования металлоконструкций на территории Столбцовского района и др.
Планируется также освоить производство сельскохозяйственной техники (тракторов, комбайнов и универсальных энергетических средств) с отечественными двигателями мощностью до 420 л.с. и более, с сервисными и управляющими электронными системами, а также более мощных двигателей, производство которых будет осуществляться с участием иностранных инвесторов.