Редизайн бутылки пива обошелся «Оливарии» в 1,5 млрд. рублей

Источник материала:  
02.06.2011 18:10 — Новости Экономики

ОАО «Пивзавод «Оливария» инвестировал порядка 1,5 млрд. рублей на технологические цели в связи с редизайном бутылки пива среднего ценового сегмента, сообщил 2 июня генеральный директор предприятия Михаил Чеченев, передает БелаПАН.

Редизайн бутылки пива обошелся «Оливарии» в 1,5 млрд. рублейДанные средства пошли на дооснащение линии разлива, замену форматов. Вместе с тем, отметил он, стоимость выпуска новой бутылки не отличается от стоимости предыдущей. Бутылка выпускается на белорусском стекольном заводе в Елизово.

Как сообщила заместитель генерального директора по маркетингу Надежда Дешковец, редизайн упаковки коснулся всей линейки пива среднеценового сегмента: «Аліварыя Залатое», «Аліварыя Жывое», «Аліварыя Дзясятка», «Аліварыя Моцнае», «Аліварыя Траецкае». Этот сегмент в портфеле брендов предприятия занимает 70-75%. Специалисты ожидают роста продаж и роста доли в связи с редизайном упаковки.

Дизайн разработан известной голландской фирмой Cartils. На бутылке выполнено тиснение в виде колосьев, удлинено горлышко, стала более тонкой «талия». Этикетка выполнена в золотисто-красных тонах. Аналогичная упаковка была разработана для брендов Carlsberg в Украине и Казахстане.



←Беларусбанк повышает процентные ставки

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика