Комитет госконтроля разберется со страховщиками

Источник материала:  
28.05.2011 18:30 — Новости Экономики

Комитет госконтроля разберется со страховщиками

Комитет государственного контроля рассмотрит жалобы граждан на работу страховщиков и примет меры к нарушителям.

Как сообщила пресс-служба КГК, 26 мая в течение двух часов на проблемные вопросы граждан, касающиеся сферы страхования, отвечал начальник управления контроля за страховой, небанковской сферой и рынком ценных бумаг Комитета госконтроля Александр Стукан.

Внимание главного контрольного ведомства страны к данной проблеме не случайно. В ходе проверок страховых организаций Комитет госконтроля неоднократно устанавливал факты нарушения сроков рассмотрения заявлений на выплату и правильности расчетов размеров страховых выплат. Наличие этих же проблем подтвердила и «прямая линия», проведенная с целью выяснения наболевших вопросов, которые волнуют жителей страны при оказании им страховых услуг.
Основные нарекания, высказанные гражданами, касались вопросов осуществления выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Например, житель Минска сообщил, что в ответ на обращение в одну из страховых компаний с целью выплаты страхового возмещения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ему предложили подождать еще два месяца. При этом на руках у гражданина имелась предоставленная Госавтоинспекцией справка о дорожно–транспортном происшествии.

Одно из обращений касалось предложений по изменению действующего законодательства в области страхования. Обратившийся на горячую линию мужчина предложил внести изменения в законодательство в части расчета ущерба по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, так как в настоящее время размер страховой выплаты значительно ниже реальных затрат по ремонту автомобиля. Он привел пример, когда страховая компания определила ему выплату в размере 400 тысяч рублей, а затраты по ремонту транспортного средства превысили эту сумму почти в два раза.

Необходимо отметить, что по отдельным звонкам граждане получили разъяснения в ходе «прямой линии». Остальные обращения будут рассмотрены, после чего заявители в установленный срок получат письменные ответы.

←Представители АЗС опровергают информацию о подорожании бензина

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика