Белорусский алкоголь знают в каждом турецком городе
Концерн «Белгоспищепром» планирует до сентября-октября этого года поставить в Турцию около 120 тыс. дал ликеро-водочной продукции.
Как сообщили БелаПАН в пресс-службе концерна, с 14 по 18 апреля в Беларуси находилась турецкая делегация. Целью визита было увеличения экспорта ликеро-водочной и иной продукции. В состав делегации вошли 80 представителей турецкого бизнеса, возглавил ее Парвиз Гулиев, владелец компании Rey Рer, партнера ликеро-водочных организаций концерна «Белгоспищепром» по поставкам алкоголя на рынок Турции.
Как отметил председатель «Белгоспищепрома» Иван Данченко, Беларусь закупает у турецкой стороны сырье для изготовления кондитерских изделий, табак. На экспорт в Турцию идут кондитерские изделия, масложировая продукция, но на первом месте находятся именно ликеро-водочные изделия. «Несмотря на то что Беларусь всего несколько лет назад вышла на турецкий рынок со своей ликеро-водочной продукцией, на сегодняшний день наша алкогольная продукция представлена практически в каждом населенном пункте страны. Прошлый год стал прорывом: в Турцию было поставлено 44 тыс. дал ликеро-водочных изделий на 605 тыс. долларов, что в 2,3 раза больше, чем в 2009 году», — отметил Данченко.
Если раньше белорусский алкоголь в Турции был представлен в основном продукцией РУП «Минск Кристалл», то теперь поставки будут осуществлять также РУП «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье», РУП «Брестский ликеро-водочный завод «Белалко», РУП «Гродненский ликеро-водочный завод «Неманофф».
«Мы видим большие перспективы в сотрудничестве с Турцией. Нашу продукцию уже знают на курортах, и мы входим в число лидеров по объемам продаж на территории Турции. Цена и качество продукции удовлетворяют наших партнеров, и эта встреча тому подтверждение», — отметил Данченко.
Данченко отметил необходимость более агрессивной маркетинговой политики, в том числе создания единого белорусского бренда, чтобы отечественная водка была узнаваема за границей. При этом каждый производитель будет использовать и свой коммерческий бренд.