В Беларуси начали расти продажи водки
20.03.2011 14:44
—
Новости Экономики
В Беларуси начали расти продажи водки
БелаПАНРеализация водки в Беларуси в январе—феврале 2011 года выросла на 2,6% по сравнению с январем—февралем 2010 года. С октября 2009 по январь 2011 года отмечалось сокращение реализации этого алкогольного напитка.
По данным Белстата, продажи водки составили 1 млн. 663 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 44,3% (в январе—феврале 2010 года — 47,4%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—феврале 2011 года составила 10,8%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 902,8 млрд. рублей.
Пива за первые два месяца текущего года продано 4 млн. 567,1 тыс. дал, что на 25,1% больше, чем за январь—февраль 2010 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 12,1% (в январе—феврале 2010 года — 10,7%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 313,2 тыс. дал (на 40,6% больше), виноградных вин — 481,1 тыс. дал (на 26,1% больше), плодовых вин — 2 млн. 442 тыс. дал (на 8,1% больше). Плодовые вина заняли 29,2% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—феврале 2010 года — 29,8%).
Коньяка и бренди продано 57,1 тыс. дал (на 41,7% больше), игристых вин и шампанского — 203 тыс. дал (на 25,5% больше), слабоалкогольных напитков — 152,2 тыс. дал (на 22,8% меньше).
По данным Белстата, продажи водки составили 1 млн. 663 тыс. дал, а ее доля в общем объеме потребления алкоголя — 44,3% (в январе—феврале 2010 года — 47,4%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—феврале 2011 года составила 10,8%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 902,8 млрд. рублей.
Пива за первые два месяца текущего года продано 4 млн. 567,1 тыс. дал, что на 25,1% больше, чем за январь—февраль 2010 года. Его доля в общем объеме потребления алкоголя составила 12,1% (в январе—феврале 2010 года — 10,7%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 313,2 тыс. дал (на 40,6% больше), виноградных вин — 481,1 тыс. дал (на 26,1% больше), плодовых вин — 2 млн. 442 тыс. дал (на 8,1% больше). Плодовые вина заняли 29,2% в объеме продаж алкогольной продукции (в январе—феврале 2010 года — 29,8%).
Коньяка и бренди продано 57,1 тыс. дал (на 41,7% больше), игристых вин и шампанского — 203 тыс. дал (на 25,5% больше), слабоалкогольных напитков — 152,2 тыс. дал (на 22,8% меньше).