Розничный товарооборот торговли в январе—феврале вырос на 22%
17.03.2011 17:04
—
Новости Экономики
Минск, 17 марта. Розничный товарооборот торговли через все каналы реализации в январе—-феврале 2011 года составил 11 трлн. 173,5 млрд. рублей, или 122% к уровню января—февраля 2010 года.
В январе—феврале населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 5 млрд. 833,5 млрд. рублей (на 19,1% больше), непродовольственных товаров — на 5 млрд. 340 млрд. рублей (на 25,1% больше).
Торговыми организациями продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 4 трлн. 819,7 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 19,4% больше, чем в январе-феврале 2010 года. Увеличилась продажа мяса, в том числе домашней птицы и мясных продуктов на 16,6%, сыров — на 13,5%, лапши и прочих макаронных изделий — на 15,7%, фруктовых и овощных соков — на 30,9%.
В январе—феврале торговыми организациями продано непродовольственных товаров на 3 трлн. 534,1 млрд. рублей, что составило 66,2% от всей продажи непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров торговыми организациями в январе—феврале 2011 года по сравнению с январем-февралем 2010 года возросла на 33,6%. Увеличилась продажа верхней одежды на 25,4%, трикотажных изделий — на 26,8%, обуви — на 21,1%, строительных материалов — на 49,2%, синтетических моющих средств — на 38,6%, холодильников и морозильников — на 30,7%.
Марина Носова, БелаПАН.
В январе—феврале населению продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 5 млрд. 833,5 млрд. рублей (на 19,1% больше), непродовольственных товаров — на 5 млрд. 340 млрд. рублей (на 25,1% больше).
Торговыми организациями продано пищевых продуктов, напитков и табачных изделий на 4 трлн. 819,7 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 19,4% больше, чем в январе-феврале 2010 года. Увеличилась продажа мяса, в том числе домашней птицы и мясных продуктов на 16,6%, сыров — на 13,5%, лапши и прочих макаронных изделий — на 15,7%, фруктовых и овощных соков — на 30,9%.
В январе—феврале торговыми организациями продано непродовольственных товаров на 3 трлн. 534,1 млрд. рублей, что составило 66,2% от всей продажи непродовольственных товаров. Реализация непродовольственных товаров торговыми организациями в январе—феврале 2011 года по сравнению с январем-февралем 2010 года возросла на 33,6%. Увеличилась продажа верхней одежды на 25,4%, трикотажных изделий — на 26,8%, обуви — на 21,1%, строительных материалов — на 49,2%, синтетических моющих средств — на 38,6%, холодильников и морозильников — на 30,7%.
Марина Носова, БелаПАН.