Сформирована программа III Международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
13.03.2011 15:53
—
Новости Экономики
Минск, 13 марта. Сформирована программа III Международного фестиваля маркетинга и рекламы "Белый квадрат", сообщили БелаПАН в оргкомитете мероприятия. С ней можно ознакомиться на сайте фестиваля.
Форум пройдет 14—16 апреля в Минске в Республиканском дворце культуры профсоюзов. Его организаторы — Ассоциация рекламных организаций Беларуси, дирекция фестиваля и его учредитель — РА "Белая Карона". Интернет-соорганизатор — компания Astronim. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли, генеральный партнер — компания "МТС".
В течение трех дней эксперты рекламной индустрии проведут более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, интернет-технологиям, медиастратегиям, дизайну, брендингу. Будет представлено более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе, сообщили организаторы.
Компетентное жюри, в состав которого войдут креативные директоры ведущих рекламных агентств и топ-менеджеры известных компаний из Беларуси, России, Украины, Финляндии, Германии, Латвии, Швейцарии, Болгарии, Литвы, Эстонии, Польши, Армении и других стран, определят лучшие работы в области рекламы и маркетинга в 91 номинации. А рекламные агентства, типографии, видео-, дизайн-студии, производители наружной рекламы представят свои стенды на выставке-экспозиции.
"Формат фестиваля "Белый квадрат" продуман таким образом, что участники кроме получения новых знаний могут наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов", — подчеркнули в оргкомитете.
Марина Носова, БелаПАН.
Форум пройдет 14—16 апреля в Минске в Республиканском дворце культуры профсоюзов. Его организаторы — Ассоциация рекламных организаций Беларуси, дирекция фестиваля и его учредитель — РА "Белая Карона". Интернет-соорганизатор — компания Astronim. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли, генеральный партнер — компания "МТС".
В течение трех дней эксперты рекламной индустрии проведут более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, интернет-технологиям, медиастратегиям, дизайну, брендингу. Будет представлено более 50 практических кейсов по маркетингу и рекламе, сообщили организаторы.
Компетентное жюри, в состав которого войдут креативные директоры ведущих рекламных агентств и топ-менеджеры известных компаний из Беларуси, России, Украины, Финляндии, Германии, Латвии, Швейцарии, Болгарии, Литвы, Эстонии, Польши, Армении и других стран, определят лучшие работы в области рекламы и маркетинга в 91 номинации. А рекламные агентства, типографии, видео-, дизайн-студии, производители наружной рекламы представят свои стенды на выставке-экспозиции.
"Формат фестиваля "Белый квадрат" продуман таким образом, что участники кроме получения новых знаний могут наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов", — подчеркнули в оргкомитете.
Марина Носова, БелаПАН.