"Белый Квадрат" объявляет первых хедлайнеров
22.02.2011 09:00
—
Новости Экономики
"Белый Квадрат" объявляет первых хедлайнеров
14-16 апреля 2011 года в Минске уже в третий раз пройдет Международный Фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат", Фестиваль пройдет в историческом центре города, в "Республиканском Дворце культуры профсоюзов", расположенном на проспекте Независимости, который включен в предварительный список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Организатор Фестиваля – Ассоциация Рекламных Организаций Беларуси, дирекция Фестиваля и его учредитель – РА "Белая Карона", интернет-соорганизатор – компания Astronim*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли РБ. Генеральный партнер Фестиваля – компания МТС.
"Смотри в перспективу!" – программный девиз Фестиваля и тех его участников, которые сегодня стремятся быть первыми. "Белый квадрат" и на этот раз соберет в Минске звезд мирового рекламного сообщества, представителей служб маркетинга и ТОР-менеджеров белорусских и зарубежных предприятий, СМИ. Особый статус Фестивалю 2011 года придает Заседание Координационного Совета по рекламе при Межгосударственном Совете по антимонопольной политике стран СНГ, которое впервые пройдет в Беларуси.
Фестиваль "Белый Квадрат" - это не только конкурс рекламных работ участников рекламного рынка, но и обширная научно-образовательная программа с участием ведущих специалистов в сфере маркетинга, рекламы, дизайна, медийных и немедийных коммуникаций, интерактивных коммуникаций.
Научно-образовательная программа Фестиваля соответствует требованиям сегодняшнего рынка. Ее участники получат новую, полезную с практической точки зрения информацию, участвуя в мастер-классах на темы, наиболее остро волнующие маркетологов отечественных предприятий:
- эффективность медийных и немедийных маркетинговых коммуникаций;
- инновационные методики планирования рекламных кампаний в рамках ограниченного рекламного бюджета;
- правила создания и организации функционирования эффективного интернет-маркетинга;
- приемы разработки потребительских брендов, вовлечения в бренд в современных условиях и практика эффективного ребрендинга;
- роль дизайна в создании идентичности бренда;
- особенности разработки медиастратегий в Республике Беларусь и многое другое (всего около 45 мастер-классов).
Рене Фишер – Швейцария, управляющий партнер "The matter", Латвия. Рене Фишер работал в швейцарских агентствах BrainStore, TBWA\Switzerland, работал также в агентствах TANK, Estonia, Bates/Red Cell, Latvia, McCann-Erickson CCAR. Работал c различными проектами более чем в 20 странах мира. За это время участвовал в 20 престижных фестиваля и провел около 40 конференций, лекций и семинаров (в Беларуси, Эстонии, Германии, Казахстане, Латвии, Литве, России, Швейцарии, Украине, Узбекистане). Участвовал в создании латвийских и эстонских объединений арт-директоров, бывший член правления Европейского Объединения Арт-директоров. Получил более 50 наград на местных и региональных фестивалях в Латвии, России, Украине, Эстонии, Беларуси, а также США и Великобритании.
JukkaKurttila - Генеральный директор креативного агентства "BobHelsinki" Финляндия. Среди клиентов A&B,Altia / Koskenkorva, Jaloviina, August Associates, Citycon, Danske Bank, Federation of the Brewing, and Soft Drinks Industry,Forum – shopping mall,HYY Group, InwidoFinland,Kokoomus, Kärkimedia, LeirasFinland,Luomanen/ Suomalainen/ Bergroth&Co.Lukoi, lLähivakuutus, Management Events, Mandatum Life, Marimekko, Nokia, PlusTv, Saarioinen, Sampo Bank, Seppälä – fashion chain, Sinebrychoff/ Koff, Karhu, Golden Cap, Stockmann, Talenom, TallinkSilja, Vaasan&Vaasan
Василий Лебедев – креативный директор "Red keds", Москва. Работал с такими брендами как Coca-Cola, burn, Fanta, Sprite, Nestea, Gladiator, BonAqua, Heineken, ОХОТА, Edelweiss, ПИТ, Honda, Nokia, Panasonic, Perrier Jouet, Mumm, Martell, Jameson, Henkel, BORK, Peugeot, Avtomir. Имеет награды на Фестивалях Golden Drum (Словения), Идея!, гран-при Московкого фестиваля социальной рекламы, являлся членом жюри многих Фестивалей. Создатель и куратор курса IKRA (Интерактивные коммуникации в рекламе) , Советник в Британской высшей школе дизайна, проводил лекции и мастер-классы в России - Государственный Гуманитарный Институт, Государственный Университет Управления.
Юрий Луценко – управляющий директор Leo Burnett, Kиев, Украина. Имеет ряд наград на международных фестивалях рекламы.
Johan Holmstrom - креативный директор DDB Стокгольм, Швеция. Имеет ряд наград на международных фестивалях рекламы.
Тарас Дзендровский – арт-директор Ogilvy Group Ukraine. Имеет награды в области брендинга и дизайна на фестивалях Golden Hummer, EFFIE Awards Ukraine, Московский Международный Фестиваль рекламы, "Белый Квадрат"
По многочисленным просьбам участников Фестиваля – 2010 с обновленным мастер-классом выступит любимец публики прошлого Фестиваля, самый популярный спикер прошлого года Игорь Ганжа.
Игорь Ганжа - директор "LMH consulting", Россия. Один из главных креативщиков российской рекламы Игорь Ганжа, прежде чем прийти в профессию, был военным специалистом по электронной технике. Свое первое рекламное агентство "Пилот Медиа" основал в 1994 году — оно помещалось в маленькой комнатке под лестницей и состояло всего из двух человек. Разрабатывал рекламные кампании для Merсedes-Benz, Bosh, Sun Microsystems, IBS, Philip Morris, Optima, Electrolux и др. Обладает внушительной коллекцией призов со всевозможных рекламных фестивалей.
С 2002-го работает в собственной компании lmh consulting директором стратегического департамента. Автор так до сих пор и не изданной, но разобранной на цитаты книги "КреаКтив", в которой призывает не бояться собственной неспособности создать новую идею и утверждает, что креатив — всего лишь технологический процесс. Семь лет заведовал кафедрой рекламного творчества Международного института рекламы. Проводит мастер-классы и семинары-тренинги по технологиям разработки креативных решений и брэнду как системе. Разрабатывает и реализует стратегические проекты развития маркетинговых коммуникаций. В число клиентов за последние несколько лет входят: Росбанк, сеть магазинов "Детский Мир", "Эконика", "КАМаз", Sky Express, Depo Computers, Alfa Capital Partners, Русал, BTA Bank. Председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна. Вице-президент РО IAA (российское отделение Международной рекламной ассоциации). Академик Российской академии рекламы.
DariusBagdziunas - Директор Gaumina Вильнюс, Литва. Ранее возглавлял Gauminainteractive, Великобритания. Имеет более 100 наград в области рекламы и на веб-фестивалях. Глава Digitalжюри на фестивале GoldenHammer 2008 года, член жюри Young2008 Cannes Lions, член жюри Irish Web Awards 2009. Прочитал больше 100 лекций по различным темам: реклама, интернет, инновации. Творчество в университетах, конференциях: Mindtrek Тампере 2005, Университетский колледж в Лондоне 2008, Login 2007, 2008, 2009, DigitalEngagementDublin2009 года, TEDx Вильнюс 2010 года, UK Nordic Baltic Summit 2011.
Massimo Putzu - генеральный директор Mp-group, Италия ,Рим. Работает с такими международными и итальянскими брендами как Enel, Telecom Italy , PirelliS.p.A., Ducati, Милан Экспо 2015, SKY, AmericanExpress, Ansa, Barilla, Alitalia, Jaguar, Fastweb, Levi's, Nokia, WWF, Piaggio, Sony, Лацио, BancaIntesa, MercedesBenz, H&M , Europcar, ENIT, Unicredit.
Андрей Пуртов - генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, издатель и главный редактор журнала Identity, продюсер конференции HitBrand 2010 Product Branding, член совета Ассоциации брендинговых компаний России, член Гильдии Маркетологов России.
Бенжамин Бенимана - Творческий директор, Россия, родился в Руанде. Член Club International du Cinema d’Animation de Wissembourg (Франция), член ADCR Russia. Неоднократно входил в состав жюри различных рекламных фестивалей, таких как Idea, ММФР и др.В рекламном бизнесе Бенжамин работает с 1995 года. Начинал как художник-иллюстратор, позже работал в качестве дизайнера, старшего дизайнера, в настоящее время творческий директор брендингового агентства Clёver Олег Лапшин креативный директор Saatchi&Saatchi Ukraine. В рекламе – с 1994 г. Прошел в production house все ступени от монтажера до режиссера, после чего решил остановиться на профессии креатора. Работал в Saatchi & Saatchi Moscow, D'Arcy Kiev, Bates Moscow, Grey Moscow. В настоящее время – креативный директор Saatchi & Saatchi Киев. Был членом жюри Golden Drum, Crystal Europe, КМФР, ММФР,ADCU, Идеи.
Обладатель многочисленных Эффи, Гран-При и золота на международных и региональных фестивалях. В том числе вместе с агентством несколько раз получал титул "Лучшее агентство года"
И это далеко не полный перечень спикеров Фестиваля. Среди докладчиков будут представлены известные и заслуженные специалисты белорусского рынка, которые могут составить серьезную конкуренцию на международном рынке.
Общение со всеми ними, которое будет возможно на Фестивале и за пределами мастер-классов, без сомнения, привнесет новые взгляды и заряд творческой энергии для наших маркетологов и рекламистов. Это важно именно сегодня, во время глобализации мировых рынков сбыта, когда на нашей территории и за рубежом конкурирует не только и не столько сама продукция, сколько информация о ней.
Научно-образовательная программа пройдет в трех залах в течение 3-х дней, помимо мастер-классов будет включать круглые столы по обсуждению актуальных проблем рекламного рынка, открытую презентацию и защиту конкурсных работ в номинациях "Рекламные кампании", "Медиа-проекты", "BTL, DM и PR-проекты".
В отличие от узкоспециализированных мероприятий, "Белый квадрат" сконцентрировано, в течение трех дней, дает полный срез возможных маркетинговых коммуникаций, предоставляя предприятиям возможность оценить свои стратегии и рекламный продукт в контексте современных тенденций, выбрать для себя нечто новое, установить полезные контакты. Поэтому участие в Фестивале полезно для представителей всех сфер экономики.
Разумеется, научная составляющая Фестиваля не помешает его участникам создать праздничное настроение. Кто умеет хорошо работать, тот умеет и хорошо отдыхать! Фестивальные дни также предполагают неформальное общение на закрытых вечеринках. А кульминацией Фестиваля "Белый Квадрат" станет торжественная церемония награждения победителей.
Здесь вы можете посмотреть, как проходил Фестиваль в предыдущие годы:
Для приобретения аккредитаций вы можете скачать бланк-заявку, заполнить и отправить по факсу или электронной почте в адрес Дирекции Фестиваля. Стоимость полной аккредитации составляет 820 000 рублей + НДС. Количество мест ограничено – спешите бронировать!
В настоящее время идет активный прием конкурсных работ. Стоимость участия увеличивается по мере приближения дедлайна (26 марта заканчивается прием), но цены весьма демократичны : от 120.000 бел.рублей за одну работу (в зависимости от номинации). При этом расходы, связанные с подготовкой работ к конкурсу, включая распечатки для оформления выставочной экспозиции, берут на себя организаторы. Проекты в области социальной рекламы принимаются на конкурс бесплатно. При подаче работы и оплате участия до 1-го марта 2011г. – стоимость участия ниже.
Более подробная информация на сайте фестиваля www.adfest.by, а также по телефонам Дирекции – РА "Белая Карона":
+37517 2174171
+37517 2174161
+37517 2050916
+37517 3064473
Генеральный партнер | ||
Организатор | Дирекция и учредитель | Интернет-соорганизатор |