В Беларуси появилось легальное решение по объединению офисов в одну телефонную сеть
08.02.2011 09:00
—
Новости Экономики
В Беларуси появилось легальное решение по объединению офисов в одну телефонную сеть
*На правах рекламыВ настоящее время в Беларуси идёт процесс интенсивного развития IP-технологий, которые позволяют организовать телефонную связь между офисами, магазинами и складами, расположенными в разных районах или городах.
Руководители предприятий малого и среднего бизнеса получили современное и надежное средство связи, которое позволяет:
- снизить расходы на местные и междугородние звонки;
- объединить все подразделения, филиалы и удаленные рабочие места в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к функциям и ресурсам АТС;
- обеспечить мобильность своих сотрудников, чтобы они всегда при этом оставались на связи;
- иметь легко масштабируемую систему, готовую к расширению в любой момент без значительных затрат;
- контролировать все телефонные переговоры в компании.
IP-АТС Infra CommSuite от компании "Мастертелеком" сохраняет полную функциональность традиционной АТС и обеспечивает плавный переход на новый уровень организации бизнес-процессов. Infra CommSuite – офисная система компьютерной телефонии нового поколения, основанная на интеграции телефонных услуг с современными компьютерными технологиями.
Для надежного функционирования Infra CommSuite компания “Мастертелеком" сертифицировала VoIP-оборудование класса SMB. На сегодняшний день это единственное оборудование такого класса, прошедшее сертификацию в Республике Беларусь.
Внедрение IP-АТС и объединение офисов в единую сеть уже стало ключевым решением для многих компаний. Среди белорусских предприятий, которые уже начали экономить и зарабатывать с помощью IP-технологий, с уверенностью можно назвать банки, страховые компании, экспедиторов и оптовых поставщиков, медицинские и фармацевтические компании, сервисные компании, службы такси, диспетчерские сети и справочные службы.
Infra CommSuite – это мощное и экономичное средство связи, на базе которого Вы можете организовать горячую линию, линию техподдержки, эффективный отдел продаж.
+375 (17) 306 07 97
+375 (29) 134 87 78
+375 (29) 871 40 75
e-mail: info@callcenter.by