Предприятия Белкоопсоюза планируют за 2011—2015 годы увеличить экспорт на 16%
23.01.2011 14:54
—
Новости Экономики
Минск, 23 января. Предприятия Белкоопсоюза в новой пятилетке намерены увеличить экспорт на 16%. Это предусмотрено программой развития потребительской кооперации на 2011—2015 годы.
Как сообщила пресс-служба потребительского союза, розничный товарооборот торговли за рассматриваемый период планируется увеличить на 9%, предприятий общественного питания — на 8,5%. Объем закупок сельхозсырья и продукции возрастет на 7%, платных услуг населению — на 4%.
Программа содержит комплекс мер, направленных на усиление позиций потребкооперации на традиционных рынках на основе реализации инновационных экономических и технологических проектов во всех сферах деятельности. Целью программы является дальнейший рост уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения конкурентоспособности всего спектра предоставляемых потребкооперацией услуг .
Пресс-служба Белкоопсоюза сообщает, что реализация мероприятий программы позволит увеличить розничный товарооборот в расчете на одного обслуживаемого жителя в 1,8 раза, розничный товарооборот общественного питания общедоступной сети — в 1,6 раза и в расчете на одного обслуживаемого жителя — в 1,8 раза.
За период реализации программы будут построены 222 магазина общей площадью 45 тыс. кв. м. Предусмотрено ежегодно обеспечивать темп роста закупок сельхозпродукции и сырья в размере не менее 107%. С этой целью будут внедрены "новые формы материального поощрения активных сдатчиков сельхозпродукции".
По расчетам специалистов, прирост валовой добавленной стоимости за период реализации программы составит 61%. Будет создано почти 1.360 рабочих мест.
Марина Носова, БелаПАН.
Как сообщила пресс-служба потребительского союза, розничный товарооборот торговли за рассматриваемый период планируется увеличить на 9%, предприятий общественного питания — на 8,5%. Объем закупок сельхозсырья и продукции возрастет на 7%, платных услуг населению — на 4%.
Программа содержит комплекс мер, направленных на усиление позиций потребкооперации на традиционных рынках на основе реализации инновационных экономических и технологических проектов во всех сферах деятельности. Целью программы является дальнейший рост уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения конкурентоспособности всего спектра предоставляемых потребкооперацией услуг .
Пресс-служба Белкоопсоюза сообщает, что реализация мероприятий программы позволит увеличить розничный товарооборот в расчете на одного обслуживаемого жителя в 1,8 раза, розничный товарооборот общественного питания общедоступной сети — в 1,6 раза и в расчете на одного обслуживаемого жителя — в 1,8 раза.
За период реализации программы будут построены 222 магазина общей площадью 45 тыс. кв. м. Предусмотрено ежегодно обеспечивать темп роста закупок сельхозпродукции и сырья в размере не менее 107%. С этой целью будут внедрены "новые формы материального поощрения активных сдатчиков сельхозпродукции".
По расчетам специалистов, прирост валовой добавленной стоимости за период реализации программы составит 61%. Будет создано почти 1.360 рабочих мест.
Марина Носова, БелаПАН.