Уникальные поезда из Швейцарии прибывают в Минск
11.01.2011 15:16
—
Новости Экономики
Беларусь подписала акт приемки электропоезда, произведенного для нового формата пассажирских перевозок компанией Stadler Bussnang AG. Об этом сегодня говорится на сайте Белорусской железной дороги.
В ходе визита в Швейцарию делегация Белорусской железной дороги провела переговоры с руководством компании Stadler о дальнейшей реализации контракта на поставку 10 электропоездов. Кроме этого, стороны обсудили презентацию первого состава «Городских линий» в Беларуси. Планируется, что в мероприятии примут участие руководство Stadler Bussnang AG и представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии.
«Швейцарские поезда соответствуют самым строгим мировым стандартам. Они надежны, экологичны, экономичны, и очень комфортны для пассажиров, – отметил начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Наши специалисты очень тщательно осмотрели первый электропоезд, собранный для Беларуси, но замечаний практически не было. Качество производства – на самом высоком уровне».
В начале февраля первый швейцарский электропоезд прибудет в Беларусь. Из-за того, что в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, состав доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. В локомотивном депо в Барановичах состав «Городских линий» поставят на тележки. Руководить сборкой будут швейцарские специалисты. В Барановичах электропоезд пройдет таможенное оформление.
«Сейчас мы ведем переговоры с Межгосударственным таможенным комитетом об освобождении 10 швейцарских электропоездов от таможенной пошлины – рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов, - Предварительная договоренность достигнута. 27 января в Москве состоится заседание Межгосударственного таможенного комитета, где будет принято окончательное решение по этому вопросу. В случае принятия положительного решения – экономия Белорусской железной дороги на таможенных пошлинах за все 10 поездов составит 3,5 млн. евро».
Предэксплуатационные испытания и сертификацию электропоезд пройдет в Минске. Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут в моторвагонном депо Минск. Для швейцарских поездов там реконструируют и оснастят самым современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. В ближайшее время на обучение в Венгрию отправятся и машинисты – именно там находится сервисный центр компании Stadler, на сообщает сайт Белорусской железной дороги.
В марте и апреле 2011 года в Беларусь прибудут второй и третий швейцарские электропоезда для первого проекта нового формата пассажирских перевозок. В Швейцарии уже заканчиваются работы по их производству.
«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего - начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до городов-спутников. На участке Минск-Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры.
У «Городских линий» предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта - астра на красном фоне. Брэнд найдет свое отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и многом другом.
Справка
Stadler Bussnang AG является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: локомотивов, рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Сегодня продукция швейцарской компании эксплуатируется в разных странах мира: Германии, США, Австрии, Франции, Италии, Венгрии и других. На данный момент в сборочных цехах компании - 17 различных проектов. Одним из направлений деятельности Stadler является производство электропоездов нового поколения семейства Flirt, предназначеных для эксплуатации в перевозках с интенсивным пассажиропотоком. Контракт на поставку именно таких 10 составов Белорусская железная дорога подписала 19 марта 2010 года.
В ходе визита в Швейцарию делегация Белорусской железной дороги провела переговоры с руководством компании Stadler о дальнейшей реализации контракта на поставку 10 электропоездов. Кроме этого, стороны обсудили презентацию первого состава «Городских линий» в Беларуси. Планируется, что в мероприятии примут участие руководство Stadler Bussnang AG и представители железнодорожных администраций стран СНГ, Литвы, Латвии, Эстонии, Финляндии.
«Швейцарские поезда соответствуют самым строгим мировым стандартам. Они надежны, экологичны, экономичны, и очень комфортны для пассажиров, – отметил начальник службы локомотивного хозяйства Владимир Ожигин. – Наши специалисты очень тщательно осмотрели первый электропоезд, собранный для Беларуси, но замечаний практически не было. Качество производства – на самом высоком уровне».
В начале февраля первый швейцарский электропоезд прибудет в Беларусь. Из-за того, что в Европе железнодорожная колея имеет другую ширину, состав доставят из Швейцарии на 6 грузовиках. Размеры машин с вагонами внушительны – длина каждой 34 метра, а высота – почти 5 метров. В локомотивном депо в Барановичах состав «Городских линий» поставят на тележки. Руководить сборкой будут швейцарские специалисты. В Барановичах электропоезд пройдет таможенное оформление.
«Сейчас мы ведем переговоры с Межгосударственным таможенным комитетом об освобождении 10 швейцарских электропоездов от таможенной пошлины – рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Владимир Балахонов, - Предварительная договоренность достигнута. 27 января в Москве состоится заседание Межгосударственного таможенного комитета, где будет принято окончательное решение по этому вопросу. В случае принятия положительного решения – экономия Белорусской железной дороги на таможенных пошлинах за все 10 поездов составит 3,5 млн. евро».
Предэксплуатационные испытания и сертификацию электропоезд пройдет в Минске. Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут в моторвагонном депо Минск. Для швейцарских поездов там реконструируют и оснастят самым современным оборудованием специальный цех. Несколько столичных инженеров-технологов уже прошли двухмесячную стажировку на заводе-изготовителе в Швейцарии. В ближайшее время на обучение в Венгрию отправятся и машинисты – именно там находится сервисный центр компании Stadler, на сообщает сайт Белорусской железной дороги.
В марте и апреле 2011 года в Беларусь прибудут второй и третий швейцарские электропоезда для первого проекта нового формата пассажирских перевозок. В Швейцарии уже заканчиваются работы по их производству.
«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего - начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до городов-спутников. На участке Минск-Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры.
У «Городских линий» предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта - астра на красном фоне. Брэнд найдет свое отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и многом другом.
Справка
Stadler Bussnang AG является одним из ведущих европейских производителей железнодорожного подвижного состава: локомотивов, рельсовых автобусов, дизель- и электропоездов, двухэтажных электропоездов, пассажирских вагонов и трамваев. Сегодня продукция швейцарской компании эксплуатируется в разных странах мира: Германии, США, Австрии, Франции, Италии, Венгрии и других. На данный момент в сборочных цехах компании - 17 различных проектов. Одним из направлений деятельности Stadler является производство электропоездов нового поколения семейства Flirt, предназначеных для эксплуатации в перевозках с интенсивным пассажиропотоком. Контракт на поставку именно таких 10 составов Белорусская железная дорога подписала 19 марта 2010 года.