Городская железная дорога: скорость и комфорт
30.12.2010 09:39
—
Новости Экономики
Первый электропоезд "Городских линий" – пилотного проекта нового формата пассажирских перевозок в Минске и его пригородах – собран в швейцарском городе Бусснанг и прибудет в Беларусь в конце января 2011 года.
Первый электропоезд «Городских линий» доставят из Швейцарии к железнодорожным путям станции Барановичи-Центральные на 6 грузовиках - размеры машин с вагонами весьма внушительны: длина каждой 34 м, высота почти 5 м.
В локомотивном депо Барановичи ему предстоит пройти предэксплуатационные испытания, затем состав отправится в столицу, сообщает пресс-служба БЖД.
Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории моторовагонного депо Минск. Для швейцарских поездов там будет реконструирован и оснащен современным оборудованием специальный цех.
«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего - начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до города-спутника Заславля. На участке Минск-Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры.
У «Городских линий» предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта - астра на красном фоне. Этот стиль найдет отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и др.
В феврале и марте 2011 года ожидается прибытие в Беларусь второго и третьего швейцарских электропоездов. В марте 2010 года БЖД заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 электропоездов: 6 из них будут работать по программе городских линий, а 4 – курсировать по региональным маршрутам.
Эффективность проекта «Городские линии» заключается в том, что жители и гости столицы будут иметь возможность выбора варианта поездки в черте мегаполиса, а нагрузка на дорожную сеть и коммунальный транспорт уменьшится.
Создание городских железнодорожных линий будет способствовать росту деловой активности в столице. А пассажиры получат все атрибуты комфорта: платформы на уровне пола вагона, современные павильоны с новейшими билетными машинами, новый вокзал в Ждановичах.
Кстати, между Ждановичами и Минском будут курсировать четырехвагонные поезда швейцарской фирмы Stadler вместимостью 555 пассажиров.
При условии успешной эксплуатации городского пассажирского транспорта и проведении единой политики пассажирских перевозок в городе и пригородах возможно появление и новых линий. Вполне вероятно, что будут организованы маршруты Степянка – Минск-Восточный – Минск-Пассажирский, Минск-Пассажирский – Помыслище (в новый микрорайон Щемыслица), Руденск – Михановичи – Минск, Шабаны – Минск.
В локомотивном депо Барановичи ему предстоит пройти предэксплуатационные испытания, затем состав отправится в столицу, сообщает пресс-служба БЖД.
Обслуживать и готовить городскую электричку в рейс будут на территории моторовагонного депо Минск. Для швейцарских поездов там будет реконструирован и оснащен современным оборудованием специальный цех.
«Городские линии» свяжут столицу с ближайшей пригородной зоной уже в конце третьего - начале четвертого квартала 2011 года. В перспективе маршрут продлят до города-спутника Заславля. На участке Минск-Ждановичи активно ведутся строительные и ремонтные работы железнодорожной инфраструктуры.
У «Городских линий» предусмотрено собственное графическое оформление, свой цвет. Товарный знак проекта - астра на красном фоне. Этот стиль найдет отражение в оформлении не только поезда, но и платформ, форменной одежды машинистов, проездных документов и др.
В феврале и марте 2011 года ожидается прибытие в Беларусь второго и третьего швейцарских электропоездов. В марте 2010 года БЖД заключила контракт со швейцарской компанией Stadler на поставку 10 электропоездов: 6 из них будут работать по программе городских линий, а 4 – курсировать по региональным маршрутам.
Эффективность проекта «Городские линии» заключается в том, что жители и гости столицы будут иметь возможность выбора варианта поездки в черте мегаполиса, а нагрузка на дорожную сеть и коммунальный транспорт уменьшится.
Создание городских железнодорожных линий будет способствовать росту деловой активности в столице. А пассажиры получат все атрибуты комфорта: платформы на уровне пола вагона, современные павильоны с новейшими билетными машинами, новый вокзал в Ждановичах.
Кстати, между Ждановичами и Минском будут курсировать четырехвагонные поезда швейцарской фирмы Stadler вместимостью 555 пассажиров.
При условии успешной эксплуатации городского пассажирского транспорта и проведении единой политики пассажирских перевозок в городе и пригородах возможно появление и новых линий. Вполне вероятно, что будут организованы маршруты Степянка – Минск-Восточный – Минск-Пассажирский, Минск-Пассажирский – Помыслище (в новый микрорайон Щемыслица), Руденск – Михановичи – Минск, Шабаны – Минск.