Лайнер дальнего следования
17.12.2010 15:02
—
Новости Экономики
Минский автозавод выпустит трехосный тягач для магистральных перевозок, который будет построен по "американской" схеме, когда мотор расположен перед кабиной.
В августе 2011 года на Минском автозаводе изготовят грузовик, который может стать сенсацией не только на постсоветском пространстве. Этот трехосный тягач для магистральных перевозок сможет брать "на борт" до 60 тонн груза вместо традиционных 38-42. И построен он будет по "американской" схеме, когда мотор расположен перед кабиной, пишет Российская газета.
Такая компоновка и водителя защитит в случае аварии, прокомментировал особенности новинки генеральный директор МАЗа Александр Боровский, и позволит создать еще более комфортабельные условия труда и отдыха в дальней дороге. Понятно, что автолайнер предназначен в первую очередь для таких трансконтинентальных магистралей, как транспортные коридоры Берлин - Минск - Москва и далее вплоть до Тихого океана и Пекина, а также Скандинавия - Россия - Беларусь - Украина - Средиземноморье.
А со временем МАЗ намерен выпустить еще более эффективные на дальних перевозках многозвенные автопоезда. Это будут наследники знаменитого мазовского концепткара "Перестройка-2000". При создании уникальной автотехники минские автостроители надеются заручиться поддержкой Союзного государства и российских коллег, сообщил Александр Боровский.
На МАЗ сегодня приходится 8,5 процента рынка коммерческой автотехники России, в уходящем году он показал там самую высокую динамику продаж.
В 2010 году завод поставил на конвейер 16 новых моделей автотехники и еще больше готовит к выпуску в ближайшей перспективе. В дополнение к главному конвейеру строится еще одна сборочная линия - перечень можно продолжить. Всего на реконструкцию предприятия в ближайшие годы планируется затратить 600 миллионов долларов, выпуск грузовиков в результате удвоится.
"Иначе не выдержать конкуренцию с ведущими игроками мирового рынка, - убежден Александр Боровский. - Мы четко видим, куда должен двигаться МАЗ, и намерены создать автомобиль, полностью соответствующий лучшим европейским аналогам".
Практически еженедельно идут технические консультации с Минским моторным заводом, уже более года назад презентовавшим мотор стандарта Евро-4. Обсуждаются различные варианты сборки в Беларуси американских и западноевропейских автомобильных дизелей с последующей локализацией производства.
"Нам нужен надежный поставщик малых, средних, крупных дизельных двигателей современной конструкции, - убежден Александр Боровский. - Без этого МАЗ не сможет работать устойчиво".
Такая компоновка и водителя защитит в случае аварии, прокомментировал особенности новинки генеральный директор МАЗа Александр Боровский, и позволит создать еще более комфортабельные условия труда и отдыха в дальней дороге. Понятно, что автолайнер предназначен в первую очередь для таких трансконтинентальных магистралей, как транспортные коридоры Берлин - Минск - Москва и далее вплоть до Тихого океана и Пекина, а также Скандинавия - Россия - Беларусь - Украина - Средиземноморье.
А со временем МАЗ намерен выпустить еще более эффективные на дальних перевозках многозвенные автопоезда. Это будут наследники знаменитого мазовского концепткара "Перестройка-2000". При создании уникальной автотехники минские автостроители надеются заручиться поддержкой Союзного государства и российских коллег, сообщил Александр Боровский.
На МАЗ сегодня приходится 8,5 процента рынка коммерческой автотехники России, в уходящем году он показал там самую высокую динамику продаж.
В 2010 году завод поставил на конвейер 16 новых моделей автотехники и еще больше готовит к выпуску в ближайшей перспективе. В дополнение к главному конвейеру строится еще одна сборочная линия - перечень можно продолжить. Всего на реконструкцию предприятия в ближайшие годы планируется затратить 600 миллионов долларов, выпуск грузовиков в результате удвоится.
"Иначе не выдержать конкуренцию с ведущими игроками мирового рынка, - убежден Александр Боровский. - Мы четко видим, куда должен двигаться МАЗ, и намерены создать автомобиль, полностью соответствующий лучшим европейским аналогам".
Практически еженедельно идут технические консультации с Минским моторным заводом, уже более года назад презентовавшим мотор стандарта Евро-4. Обсуждаются различные варианты сборки в Беларуси американских и западноевропейских автомобильных дизелей с последующей локализацией производства.
"Нам нужен надежный поставщик малых, средних, крупных дизельных двигателей современной конструкции, - убежден Александр Боровский. - Без этого МАЗ не сможет работать устойчиво".