К 2015 году "Беллегпром" планирует увеличить производство детской обуви в полтора раза
Минск, 1 ноября. В концерне "Беллегпром" разрабатывается отраслевая программа "Детская обувь".
Как сообщили БелаПАН в пресс-службе концерна, к 2015 году (по отношению к 2009-му) документ предусматривает увеличить производство детской обуви в полтора раза — примерно до 3 млн. пар, однако данный показатель может быть еще выше.
Сейчас детскую обувь производят 14 предприятий кожевенно-обувной отрасли концерна. В их числе такие крупные производители, как витебские "Марко" и "Сан Марко", гродненское предприятие "Неман", могилевское обувное предприятие "Обувь" (торговая марка "Шаговита"), минская "Сивельга" и "Лидская обувная фабрика". За девять месяцев текущего года на каждом из этих обувных предприятий было выпущено более 100 тысяч пар детской обуви.
По итогам работы за январь—сентябрь 2010 года обувные предприятия концерна произвели детской обуви на 32,5% больше по отношению к девяти месяцам прошлого года. Фактически за январь—сентябрь обувные предприятия концерна выпустили 1,9 млн. пар детской обуви.
На 18% увеличились поставки детской обуви на внутренний рынок страны. По отношению к девяти месяцам прошлого года поставки детской обуви в магазины Белкоопсоюза увеличились на 11%, в магазины Министерства торговли — на 22%, в фирменную сеть — на 16%. Всего за январь—сентябрь 2010 года на внутренний рынок поставлено 1,3 млн. пар детской обуви, в том числе в систему Белкоопсоюза 181 тысяча пар, в магазины Минторга — 796 тысяч пар, в фирменную сеть концерна — 271 тысяча пар.
Марина Носова, БелаПАН.