Дизайнерскую одежду - в розничную сеть
05.10.2010 16:24
—
Новости Экономики
Концерн "Беллегпром" планирует предоставить торговые точки в сети магазинов Торгового дома "Легпром" для реализации молодежной дизайнерской одежды участников проекта "Мельница моды".
Сотрудничество концерна "Беллегпром" с "Мельницей моды" призвано помочь предприятиям концерна соотнести дизайнерский уровень с уровнем промышленных коллекций и предоставить возможность молодым дизайнерам использовать белорусский текстиль для создания модных коллекций в проекте.
В ходе встречи заместителя председателя концерна "Беллегпром" Людмилы Тягловой и руководителя проекта "Мельница моды" Александра Варламова стороны договорились привлекать молодых дизайнеров для создания промышленных коллекций и популяризации белорусского льняного текстиля.
Кроме того, концерн "Беллегпром" планирует предоставить торговые площади для реализации дизайнерских молодежных коллекций проекта "Мельница моды" в сети ведомственных магазинов: Торговый дом "Легпром", "АБВ".
Справка
Концерн "Беллегпром" постоянно уделяет большое внимание развитию товаропроводящей сети, в том числе и фирменной торговле: в республике действует более 350 магазинов. Развитие собственной товаропроводящей сети позволяет предприятиям отрасли сохранить позиции на внутреннем рынке и полнее удовлетворять потребности покупателей, так как через них продается порядка 70 процентов продукции, реализуемой в республике (ОАО "Элема", ОАО "Элиз", ОАО "Галантэя", СООО "Белвест", ОАО "Лента", ОАО "Свiтанак", ОАО "Коминтерн", ОАО "8 Марта", ОАО "Галантея", ОАО "Купалинка", ОАО "Алеся", ОАО "Центр моды", ОАО "Брестский чулочный комбинат" и другие).
Через объекты фирменной торговли можно приобрести одежду, другие швейные и трикотажные изделия для широкого спектра требований, чулочно-носочные изделия, обувь, кожгалантерею, постельное и столовое белье, сувенирную продукцию.
По итогам семи месяцев текущего года предприятия концерна "Беллегпром" www.bellegprom.by увеличили экспорт по основной номенклатуре: экспорт льняных, хлопчатобумажных, шелковых тканей, ковров, кожи, объемной пряжи, трикотажных изделий увеличился в полтора раза, льняной пряжи в два раза, обуви на 24%, швейных изделий на 12%.
Удельный вес продукции собственного производства в общем объеме экспорта вырос на 5% и составил 75%. Положительное сальдо внешней торговли предприятий концерна по итогам семи месяцев увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: объем экспорта увеличился на 32%, импорта - на 20%.
Предприятия поставляют продукцию в 55 стран мира, включая страны СНГ, Европы, Азии и Америки. Доля экспорта в Европу составляет 13 %. В два раза увеличились поставки на рынки Италии и Польши. В полтора раза вырос экспорт в Литву, Турцию, в страны СНГ. Удельный вес поставок в общем объеме экспорта в страны СНГ составил 86 %. В полтора раза увеличились поставки в Украину и Казахстан. Продолжает увеличиваться экспорт на российский рынок. В первом полугодии удельный вес поставок в общем объеме экспорта на российский рынок составил более 80%.
Впервые продукция предприятий концерна в этом году стала экспортироваться в Иран, Ирландию, Австралию, Новую Зеландию, Тунис, Ливан, Канаду и Норвегию.
Сотрудничество концерна "Беллегпром" с "Мельницей моды" призвано помочь предприятиям концерна соотнести дизайнерский уровень с уровнем промышленных коллекций и предоставить возможность молодым дизайнерам использовать белорусский текстиль для создания модных коллекций в проекте.
В ходе встречи заместителя председателя концерна "Беллегпром" Людмилы Тягловой и руководителя проекта "Мельница моды" Александра Варламова стороны договорились привлекать молодых дизайнеров для создания промышленных коллекций и популяризации белорусского льняного текстиля.
Кроме того, концерн "Беллегпром" планирует предоставить торговые площади для реализации дизайнерских молодежных коллекций проекта "Мельница моды" в сети ведомственных магазинов: Торговый дом "Легпром", "АБВ".
Справка
Концерн "Беллегпром" постоянно уделяет большое внимание развитию товаропроводящей сети, в том числе и фирменной торговле: в республике действует более 350 магазинов. Развитие собственной товаропроводящей сети позволяет предприятиям отрасли сохранить позиции на внутреннем рынке и полнее удовлетворять потребности покупателей, так как через них продается порядка 70 процентов продукции, реализуемой в республике (ОАО "Элема", ОАО "Элиз", ОАО "Галантэя", СООО "Белвест", ОАО "Лента", ОАО "Свiтанак", ОАО "Коминтерн", ОАО "8 Марта", ОАО "Галантея", ОАО "Купалинка", ОАО "Алеся", ОАО "Центр моды", ОАО "Брестский чулочный комбинат" и другие).
Через объекты фирменной торговли можно приобрести одежду, другие швейные и трикотажные изделия для широкого спектра требований, чулочно-носочные изделия, обувь, кожгалантерею, постельное и столовое белье, сувенирную продукцию.
По итогам семи месяцев текущего года предприятия концерна "Беллегпром" www.bellegprom.by увеличили экспорт по основной номенклатуре: экспорт льняных, хлопчатобумажных, шелковых тканей, ковров, кожи, объемной пряжи, трикотажных изделий увеличился в полтора раза, льняной пряжи в два раза, обуви на 24%, швейных изделий на 12%.
Удельный вес продукции собственного производства в общем объеме экспорта вырос на 5% и составил 75%. Положительное сальдо внешней торговли предприятий концерна по итогам семи месяцев увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: объем экспорта увеличился на 32%, импорта - на 20%.
Предприятия поставляют продукцию в 55 стран мира, включая страны СНГ, Европы, Азии и Америки. Доля экспорта в Европу составляет 13 %. В два раза увеличились поставки на рынки Италии и Польши. В полтора раза вырос экспорт в Литву, Турцию, в страны СНГ. Удельный вес поставок в общем объеме экспорта в страны СНГ составил 86 %. В полтора раза увеличились поставки в Украину и Казахстан. Продолжает увеличиваться экспорт на российский рынок. В первом полугодии удельный вес поставок в общем объеме экспорта на российский рынок составил более 80%.
Впервые продукция предприятий концерна в этом году стала экспортироваться в Иран, Ирландию, Австралию, Новую Зеландию, Тунис, Ливан, Канаду и Норвегию.