БТА Банк подводит итоги кампании "Живи сейчас". Задавайте вопросы!

Источник материала:  
28.09.2010 12:21 — Новости Экономики
БТА Банк подвел промежуточные итоги рекламной акции, призванной вернуть белорусам мечты и веру в их исполнение.

По словам специалистов банка, успех кампании "Живи сейчас" в очередной раз доказал, что белорусы умеют мечтать, а также искренне верят, что рано или поздно все мечты сбываются. Желающих принять участие в кампании "Живи сейчас" оказалось так много, что белорусская нация с подачи БТА Банка может претендовать на звание самой мечтательной нации в мире.

Отдельные эксперты уверяют, что оригинальная рекламная акция создала уникальный прецедент, который может в корне изменить взгляды аналитиков и ученых на нашу страну.

О чем мечтают белорусы? Как возникла идея проведения акции, которая может изменить белорусов и Беларусь в глазах жителей других государств? Об этом и многом другом в прямом эфире TUT.BY расскажут авторы проекта и специалисты банка.

Задать вопросы гостям и поделиться мечтами можно при помощи студийных коммуникаторов ICQ 470659469 и Skype smotritutby.



←По данным доклада о развитии человека Программы ООН, в Беларуси наблюдается рост численности занятого в экономике населения и уменьшение числа зарегистрированных безработных.

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика