Саммит экспортеров

Источник материала:  

Экспортный потенциал нашей страны достаточно велик. Но для завоевания новых позиций на внешних рынках и укрепления достигнутых результатов отечественные предприятия должны быть более гибкими в принятии управленческих решений и выборе стратегии в целом.

Какова ситуация на внешних рынках? Какие экспортные направления сегодня наиболее перспективны? Чей опыт в налаживании контактов с зарубежными потребителями следует использовать? Эти и многие другие вопросы планируется рассмотреть в ходе саммита «ЭКСПОРТ: СТРАТЕГИИ И ТЕХНОЛОГИИ», который пройдет 15–16 июля в Минске. В мероприятии примут участие специалисты в области международных экономических отношений и практики, активно использующие технологии работы на внешних рынках, — доктор экономических наук, профессор Галина Шмарловская (БГЭУ), Владимир Рыбаков («Алютех»), представители Министерства торговли, Белорусской торгово-промышленной палаты и многие другие. Будут затронуты проблемы транспортно-логистического обеспечения, увеличения экспорта через Интернет, нетарифного регулирования, методы изучения внешних рынков.

Организаторы саммита построили программу таким образом, чтобы не только обсудить важнейшие вопросы развития экспорта, но и понять отраслевую специфику внешнеэкономической деятельности. Для этого в первый день пройдут отраслевые круглые столы по направлениям — экспорт товаров легкой промышленности, пищевой отрасли, машиностроительного комплекса. На каждом из круглых столов эксперты постараются дать пояснения по самым спорным вопросам, а представители предприятий поделятся своим опытом освоения и работы на внешних рынках.

На второй день участники смогут пообщаться с послами Республики Беларусь, которые традиционно приезжают в Минск на мероприятия, проводимые Министерством иностранных дел. Двусторонний диалог поможет не только детально понять ситуацию на рынках определенных стран, но и получить рекомендации для практической работы в том или ином регионе.

Организатором саммита выступает Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Как уже отмечалось, мероприятие пройдет при участии ряда министерств и БелТПП. В качестве стратегических партнеров выступают ОО «Гильдия маркетологов», Белорусская ассоциация предприятий промышленности «БелАПП», Бизнес-союз предпринимателей и нанимателей им. профессора М.С. Кунявского, Белорусская научно-промышленная ассоциация.

←Первая серия белорусской евробондианы

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика