Национальная библиотека стала товарным знаком
04.07.2010 20:26
—
Новости Экономики
Как сказано в описании, «товарный знак сохраняется в голубом, синем, белом, сером, светло-сером, зеленом и розовом цветовом сочетании».
Он находится сразу в нескольких классах: 16-м («авторучки- флаги (бумажные)»), 35-м («агентства рекламные – фотокопирование») и 41-м («библиотеки, обеспечивающие выдачу книг на дом, – шоу-программы»).
Если Национальная библиотека – это пока просто товарный знак, то пиво «Крыніца» в этом году стало общеизвестным товарным знаком. Это решение было принято Апелляционным советом Национального центра интеллектуальной собственности «на основании исследования степени известности комбинированного обозначения «Крыніца».