Идеи… Идеи… Идеи… молодых рекламистов
10.06.2010 13:43
—
Новости Экономики
У креативной молодежи еще есть время и уникальная возможность заявить о себе на всю страну. В рамках фестиваля белорусскоязычной рекламы Adnak! продолжается прием заявок на участие в конкурсе молодых рекламистов.
Согласно условиям, в конкурсе могут принять участие молодые люди не старше 28 лет. Статус же не имеет значения: ты можешь быть и студентом, и рабочим, и даже колхозником. Главное, чтобы ты чувствовал себя нужным на этом празднике жизни. И любой белорус, увидев твою работу, задаст себе вопрос: «Что значит быть белорусом сегодня?». Но прежде ты попробуй ответить на него сам...
Участникам фестиваля пригодится весь запас знаний о Беларуси, а самое главное – их собственные креативные идеи.
Это и есть цель фестиваля: привлечь внимание белорусов к вопросам национальной самоидентификации, состоянию современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличить интерес к использованию белорусского языка посредством креативных рекламных работ.
1. Для новой волны кампании «Кеды» «Полукеды».
2. Для продвижения на рынке тарифных планов 3G для молодежной аудитории «Поколение 3G velcom».
Информационным партнером конкурса выступило маркетинговое агентство HeadMade Group и компания SATIO.
Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом фестиваля по адресу info@adnak.by до 23 июня 2010 года. Работы принимаются в формате Power Point (не более 10 слайдов) с описанием идеи, ее обоснованием и визуальным решением.
Главная цель фестиваля – определить состояние белорусскоязычной рекламы на современном этапе.
Дополнительная информация о фестивале и конкурсе молодых рекламистов доступна на сайте фестиваля Adnak! на интернет-ресурсах Budzma.org, Marketing.by, БДГ, а также на ресурсах информационных партнеров фестиваля.
По результатам конкурса будут определены победители, которым 8 июля на церемонии награждения будут вручены ценные призы от компании velcom и оргкомитета фестиваля.
Согласно условиям, в конкурсе могут принять участие молодые люди не старше 28 лет. Статус же не имеет значения: ты можешь быть и студентом, и рабочим, и даже колхозником. Главное, чтобы ты чувствовал себя нужным на этом празднике жизни. И любой белорус, увидев твою работу, задаст себе вопрос: «Что значит быть белорусом сегодня?». Но прежде ты попробуй ответить на него сам...
Участникам фестиваля пригодится весь запас знаний о Беларуси, а самое главное – их собственные креативные идеи.
Это и есть цель фестиваля: привлечь внимание белорусов к вопросам национальной самоидентификации, состоянию современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличить интерес к использованию белорусского языка посредством креативных рекламных работ.
Конкурс состоит из двух блоков.
В рамках первого блока конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Республики Беларусь на вышеупомянутые вопросы.
1. Для новой волны кампании «Кеды» «Полукеды».
2. Для продвижения на рынке тарифных планов 3G для молодежной аудитории «Поколение 3G velcom».
Информационным партнером конкурса выступило маркетинговое агентство HeadMade Group и компания SATIO.
Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом фестиваля по адресу info@adnak.by до 23 июня 2010 года. Работы принимаются в формате Power Point (не более 10 слайдов) с описанием идеи, ее обоснованием и визуальным решением.
Главная цель фестиваля – определить состояние белорусскоязычной рекламы на современном этапе.
Дополнительная информация о фестивале и конкурсе молодых рекламистов доступна на сайте фестиваля Adnak! на интернет-ресурсах Budzma.org, Marketing.by, БДГ, а также на ресурсах информационных партнеров фестиваля.
По результатам конкурса будут определены победители, которым 8 июля на церемонии награждения будут вручены ценные призы от компании velcom и оргкомитета фестиваля.