Идеи… Идеи… Идеи… молодых рекламистов

Источник материала:  
10.06.2010 13:43 — Новости Экономики
У креативной молодежи еще есть время и уникальная возможность заявить о себе на всю страну. В рамках фестиваля белорусскоязычной рекламы Adnak! продолжается прием заявок на участие в конкурсе молодых рекламистов.


Согласно условиям, в конкурсе могут принять участие молодые люди не старше 28 лет. Статус же не имеет значения: ты можешь быть и студентом, и рабочим, и даже колхозником. Главное, чтобы ты чувствовал себя нужным на этом празднике жизни. И любой белорус, увидев твою работу, задаст себе вопрос: «Что значит быть белорусом сегодня?». Но прежде ты попробуй ответить на него сам...

Участникам фестиваля пригодится весь запас знаний о Беларуси, а самое главное – их собственные креативные идеи.

Это и есть цель фестиваля: привлечь внимание белорусов к вопросам национальной самоидентификации, состоянию современной культуры в стране, популяризировать знания по истории Беларуси, увеличить интерес к использованию белорусского языка посредством креативных рекламных работ.

Конкурс состоит из двух блоков.

В рамках первого блока конкурсантам необходимо предложить креативную идею и реализацию общенациональной кампании, которая будет обращать внимание представителей широких масс населения Республики Беларусь на вышеупомянутые вопросы.

Второй блок заданий представляет партнер конкурса компания velcom. Она предлагает разработать креативную идею и реализацию рекламных кампаний для своих двух тарифных планов:

1. Для новой волны кампании «Кеды» «Полукеды».
2. Для продвижения на рынке тарифных планов 3G для молодежной аудитории «Поколение 3G velcom».

Информационным партнером конкурса выступило маркетинговое агентство HeadMade Group и компания SATIO.

Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом фестиваля по адресу info@adnak.by до 23 июня 2010 года. Работы принимаются в формате Power Point (не более 10 слайдов) с описанием идеи, ее обоснованием и визуальным решением.

Главная цель фестиваля – определить состояние белорусскоязычной рекламы на современном этапе. 

Дополнительная информация о фестивале и конкурсе молодых рекламистов доступна на сайте фестиваля Adnak! на интернет-ресурсах Budzma.org, Marketing.by, БДГ, а также на ресурсах информационных партнеров фестиваля.

По результатам конкурса будут определены победители, которым 8 июля на церемонии награждения будут вручены ценные призы от компании velcom и оргкомитета фестиваля.

←В Беларуси отношения внешнего долга к ВВП — 16,5%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика