Автогрейдер Komatsu GD655-5
15.05.2010 09:21
—
Новости Экономики
Новый автогрейдер Komatsu GD655-5, представленный Komatsu America, приводится в действие мощным и экономичным двигателем Komatsu SAA6D107E-1, сертифицированным Американским природоохранным агентством на соответствие выхлопов уровню Tier 3. Мощность новой машины превышает 218 лошадиных сил, вес же приближается к 16 тоннам. Грейдер GD655-5 входит в сегмент крупнейших грейдеров Америки. Совершенно новая конструкция трансмиссии предусматривает размещение двигателя в задней части машины. Такое размещение, наряду с увеличением веса на переднюю ось, обеспечивает лучший контроль. Приводную технологию Komatsu представляет трехстадийная двухрежимная система, которая вырабатывает увеличенную мощность, обходясь пониженным расходом топлива.
Двухрежимность позволяет оператору выбрать либо экономичный, либо мощноприводный режим в зависимости от характера работы и интенсивности использования навесного оборудования. Трехступенчатая система предлагает три уровня передаваемой мощности, что регулируется передачами с первой по восьмую.
В итоге возросли производительность и экономия топлива, последняя на 20 процентов, по сравнению с предыдущей моделью, Komatsu GD655-3. Новая двухрежимная трансмиссия Komatsu разработана специально для грейдеров Komatsu. Здесь предусмотрены как блокировка преобразователя крутящего момента, так и режим прямого привода.
Теперь исключается пробуксовка и застревание в грязи на малых оборотах, так как перед тем, как грейдер переходит в низкоскоростной режим, трансмиссия переходит в режим преобразования крутящего момента и контроля его оператором. Помимо того, что, как было сказано, на 9 процентов возросла мощность, а на 8 процентов вес, увеличены размеры колесной базы, соответственно увеличилась устойчивость машины и ее производительность, проще стало позиционировать лезвие.
Переконструированная запатентованная Komatsu кабина теперь имеет шестигранную форму, которая исключает наличие передних угловых стоек и повышает видимость. Кабина GD655-5 обеспечивает непревзойденный обзор через широкие боковые стекла от пола до потолка. Кроме того, улучшению обзора способствуют узкая передняя консоль и узкие подлокотники, благодаря чему оператор имеет четкое представление о происходящем близ машины и всегда уверен в ее максимальной производительности. Сужающаяся к концу форма капота улучшает обзор задней части машины и заднего рыхлителя.
Кубатура новой кабины возросла на 21 процент. Теперь оператор имеет дополнительное место для ног. Уровень шума не превышает 74 децибел. На всех ее окнах тонированные стекла и стеклоочистители. Кондиционер, обогреватель, электрооттаиватель стекла заднего окна, 12-вольтная розетка питания, радиоприемник, коробка для обеда, подстаканник и крючок для верхней одежды являются стандартными признаками.
Консольно смонтированное управление гидравликой расположено по стандартной отраслевой схеме с каждой стороны от рулевого колеса. Сконструированная Komatsu-регулирующая арматура предназначена специально для грейдеров. Закрытая центральная чувствительная к нагрузке гидросистема гарантирует последовательный и точный контроль, полную власть оператора над машиной в каждый момент.
Конструкторы нового автогрейдера GD655-5 не в последнюю очередь имели в виду скорость и легкость обслуживания. Легко читаемый разноцветный монитор позволяет оператору осуществлять ежедневные проверки исправности функций машины. Большие широко распахивающиеся сервис-люки обеспечивают удобный доступ к точкам ежедневного и регулярного технического обслуживания. Заправить машину топливом можно легко прямо с земли.
Новый гидроприводный обратимый вентилятор экономит энергию и производит гораздо меньше шума. При работе в пыльных условиях вентилятор может быть запущен в противоположную сторону, что легко очищает радиатор. Кроме того, автогрейдер GD655-5 оснащен технологией KOMTRAX, которая посылает оперативную информацию о состоянии машины на защищенный вебсайт с использованием беспроводных технологий. KOMTRAX отслеживает среднесуточный расход топлива, а также фактические продолжительности непрерывной работы и перерывов.
Данные показатели дополняют такие основные, как моточасы, местонахождение машины, предостережения и предупреждения. Содержание веб-приложения регулярно подвергается анализу. Кроме того, отражается информация о тех или иных нарушениях нормальной работы машины.
Система мониторинга парка машин KOMTRAX способствует увеличению эксплуатационной готовности, снижению риска угона машины, делает возможной дистанционную диагностику поставщика, а также предоставляет множество другой информации, способствующей повышению эффективности бизнеса и продуктивности работы.
Георгий МОЛОДОВ
Двухрежимность позволяет оператору выбрать либо экономичный, либо мощноприводный режим в зависимости от характера работы и интенсивности использования навесного оборудования. Трехступенчатая система предлагает три уровня передаваемой мощности, что регулируется передачами с первой по восьмую.
В итоге возросли производительность и экономия топлива, последняя на 20 процентов, по сравнению с предыдущей моделью, Komatsu GD655-3. Новая двухрежимная трансмиссия Komatsu разработана специально для грейдеров Komatsu. Здесь предусмотрены как блокировка преобразователя крутящего момента, так и режим прямого привода.
Теперь исключается пробуксовка и застревание в грязи на малых оборотах, так как перед тем, как грейдер переходит в низкоскоростной режим, трансмиссия переходит в режим преобразования крутящего момента и контроля его оператором. Помимо того, что, как было сказано, на 9 процентов возросла мощность, а на 8 процентов вес, увеличены размеры колесной базы, соответственно увеличилась устойчивость машины и ее производительность, проще стало позиционировать лезвие.
Переконструированная запатентованная Komatsu кабина теперь имеет шестигранную форму, которая исключает наличие передних угловых стоек и повышает видимость. Кабина GD655-5 обеспечивает непревзойденный обзор через широкие боковые стекла от пола до потолка. Кроме того, улучшению обзора способствуют узкая передняя консоль и узкие подлокотники, благодаря чему оператор имеет четкое представление о происходящем близ машины и всегда уверен в ее максимальной производительности. Сужающаяся к концу форма капота улучшает обзор задней части машины и заднего рыхлителя.
Кубатура новой кабины возросла на 21 процент. Теперь оператор имеет дополнительное место для ног. Уровень шума не превышает 74 децибел. На всех ее окнах тонированные стекла и стеклоочистители. Кондиционер, обогреватель, электрооттаиватель стекла заднего окна, 12-вольтная розетка питания, радиоприемник, коробка для обеда, подстаканник и крючок для верхней одежды являются стандартными признаками.
Консольно смонтированное управление гидравликой расположено по стандартной отраслевой схеме с каждой стороны от рулевого колеса. Сконструированная Komatsu-регулирующая арматура предназначена специально для грейдеров. Закрытая центральная чувствительная к нагрузке гидросистема гарантирует последовательный и точный контроль, полную власть оператора над машиной в каждый момент.
Конструкторы нового автогрейдера GD655-5 не в последнюю очередь имели в виду скорость и легкость обслуживания. Легко читаемый разноцветный монитор позволяет оператору осуществлять ежедневные проверки исправности функций машины. Большие широко распахивающиеся сервис-люки обеспечивают удобный доступ к точкам ежедневного и регулярного технического обслуживания. Заправить машину топливом можно легко прямо с земли.
Новый гидроприводный обратимый вентилятор экономит энергию и производит гораздо меньше шума. При работе в пыльных условиях вентилятор может быть запущен в противоположную сторону, что легко очищает радиатор. Кроме того, автогрейдер GD655-5 оснащен технологией KOMTRAX, которая посылает оперативную информацию о состоянии машины на защищенный вебсайт с использованием беспроводных технологий. KOMTRAX отслеживает среднесуточный расход топлива, а также фактические продолжительности непрерывной работы и перерывов.
Данные показатели дополняют такие основные, как моточасы, местонахождение машины, предостережения и предупреждения. Содержание веб-приложения регулярно подвергается анализу. Кроме того, отражается информация о тех или иных нарушениях нормальной работы машины.
Система мониторинга парка машин KOMTRAX способствует увеличению эксплуатационной готовности, снижению риска угона машины, делает возможной дистанционную диагностику поставщика, а также предоставляет множество другой информации, способствующей повышению эффективности бизнеса и продуктивности работы.
Георгий МОЛОДОВ