Эксперт: уровень белорусских маркетологов очень невысок
14.05.2010 13:10
—
Новости Экономики
14 мая отмечает трехлетие Marketing.by - ведущий белорусский интернет-ресурс о маркетинге. Руководитель интернет-проекта Сергей Скороход говорит, что профессиональный уровень белорусских маркетологов остается очень невысоким и поэтому маркетинг в Беларуси нуждается в серьезном развитии.
«Сейчас стали больше говорить о роли маркетинга и рекламы, но профессиональный уровень специалистов этой отрасли еще очень невысок. Мы же хотим донести до людей, что маркетинг в Беларуси должен развиваться, поскольку эта отрасль важна не только для самих специалистов, но и для всей экономики страны в целом», - отмечает Сергей Скороход.
Ресурс Marketing.by стал доступен белорусским пользователям три года назад – 14 мая 2007-го. На своих веб-страницах специализированный интернет-ресурс рассказывает о маркетинге, рекламе и PR, освещает последние новости этой отрасли.
В рамках Marketing.by три года назад было создано сообщество специалистов в сфере маркетинга, которое сегодня насчитывает 2600 зарегистрированных пользователей. В настоящее время ресурс ежедневно посещает около двух тысяч человек, большинство из них – специалисты в области маркетинга, рекламы, PR, представители СМИ и руководители белорусских компаний.
«Сейчас стали больше говорить о роли маркетинга и рекламы, но профессиональный уровень специалистов этой отрасли еще очень невысок. Мы же хотим донести до людей, что маркетинг в Беларуси должен развиваться, поскольку эта отрасль важна не только для самих специалистов, но и для всей экономики страны в целом», - отмечает Сергей Скороход.
Ресурс Marketing.by стал доступен белорусским пользователям три года назад – 14 мая 2007-го. На своих веб-страницах специализированный интернет-ресурс рассказывает о маркетинге, рекламе и PR, освещает последние новости этой отрасли.
В рамках Marketing.by три года назад было создано сообщество специалистов в сфере маркетинга, которое сегодня насчитывает 2600 зарегистрированных пользователей. В настоящее время ресурс ежедневно посещает около двух тысяч человек, большинство из них – специалисты в области маркетинга, рекламы, PR, представители СМИ и руководители белорусских компаний.