Анонс «Экономической газеты» № 33 за 04 мая 2010 года
Каждый труженик знает словосочетание «единая тарифная сетка», или сокращенно «ЕТС». Это по ней нам устанавливают разряды и уровни профессий, от которых затем рассчитывают зарплату. На ЕТС часто ссылаются работодатели, аргументируя невозможность повысить оплату труда. Прежняя, критикуемая ЕТС продержалась почти 8 лет. И вот наконец появился новый нормативный акт. Найдет ли в нем бизнес радикальное упрощение системы оплаты труда, о котором так долго говорится? В нововведениях разбирается «Экономическая газета».
***
Понадобился мировой кризис, чтобы бескомпромиссное неприятие нашими чиновниками посредничества в торговле сменилось пониманием его экономической целесообразности. Правда сам термин стараются обходить -- слишком много плохого с ним привыкли связывать. Со временем, наверно, привыкнут -- если, конечно, контролирующие органы поддержат такие начинания. «Экономическая газета» рассказывает о новом-старом векторе развития экспорта.
***
Обучение и развитие потенциала сотрудников -- самая эффективная маркетинговая стратегия, пишет в сегодняшнем номере «Экономическая газета». Однако до сих пор вложения в развитие человеческого потенциала, профессиональные компетенции кадров у нас явно недостаточные. Не удивительно, что эффективность персонала в США и Японии превосходит уровень отдачи от наших работников в 15 раз. Как изменить ситуацию, ломали головы директора отечественных предприятий. Подробности -- в издании.
***
Практику отечественного бухучета и аудита за последние 1,5 года анализирует «Экономическая газета». Финансовая отчетность – неотъемлемый компонент финансового посредничества, инвестиций и устойчивого развития экономики. У нас здесь затишье, в то время как в других странах в этой сфере много перемен, а в перспективе ожидается еще больше. О глобализации бухучета и нашем месте в процессе читайте в издании.
***
Скорый закат эпохи традиционного телевещания отменяется: интерактивное ТВ непопулярно, пишет «Экономическая газета», ссылаясь на исследование глобального рынка СМИ в 2010 году экспертами компании «Deloitte». Почему зрители и слушатели предпочитают не выбирать, а смотреть обычное телевидение и слушать радио в привычном формате, читайте в издании.
***