Пивной проект в числе номинантов
Он пройдет в Минске 15-17 апреля 2010 года.
Проект вызвал оживленные дискуссии среди специалистов по маркетингу, рекламе и PR с самого начала его реализации летом 2009 года. Не остались в стороне и многочисленные любители пенного напитка. И это не удивительно.
Впервые в истории отечественного пивоварения сами потребители, проведя серию дегустаций по всей стране, решали, какой сорт пива будет сварен и запущен в производство крупнейшим белорусским производителем. Название нового сорта тоже определялось народным голосованием.
Как сообщил директор маркетинговой и PR-компании «Агентство Деловых Связей» Валентин Лопан: «PR-проект стал вторым в мировой практике случаем вывода на рынок нового сорта пива, когда сами потребители активно влияли на его выбор и название. Причем, мероприятия не были копией или клоном зарубежного аналога. Вместе с ОАО «Криница» все участники проекта смогли показать, что в Беларуси есть квалифицированные специалисты, способные разработать и реализовать проекты национального масштаба в области маркетинга».