Пивной проект в числе номинантов

Источник материала:  
06.04.2010 02:04 — Новости Экономики

Пивной проект в числе номинантов

Застрельщики PR-проекта для ОАО «Криница» - маркетинговая и PR-компания «Агентство Деловых Связей» и Телекомпания «Карамболь» - номинированы в конкурсной программе фестиваля рекламы и маркетинга "Белый квадрат".

Он пройдет в Минске 15-17 апреля 2010 года.

Проект вызвал оживленные дискуссии среди специалистов по маркетингу, рекламе и PR с самого начала его реализации летом 2009 года. Не остались в стороне и многочисленные любители пенного напитка. И это не удивительно.

Впервые в истории отечественного пивоварения сами потребители, проведя серию дегустаций по всей стране, решали, какой сорт пива будет сварен и запущен в производство крупнейшим белорусским производителем. Название нового сорта тоже определялось народным голосованием.

Как сообщил директор маркетинговой и PR-компании «Агентство Деловых Связей» Валентин Лопан: «PR-проект стал вторым в мировой практике случаем вывода на рынок нового сорта пива, когда сами потребители активно влияли на его выбор и название. Причем, мероприятия не были копией или клоном зарубежного аналога. Вместе с ОАО «Криница» все участники проекта смогли показать, что в Беларуси есть квалифицированные специалисты, способные разработать и реализовать проекты национального масштаба в области маркетинга».

←Посевная расставляет акценты

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика