В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии

Источник материала:  
25.03.2010 12:25 — Новости Экономики
С 15 по 17 апреля в минском культурно-деловом центре "Дом Москвы" пройдет Международный фестиваль рекламы и маркетинга "Белый Квадрат". Организатором мероприятия выступает Ассоциация рекламных организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель - РА "Белая Карона". Генеральный партнер Фестиваля – оператор связи МТС. Интернет-соорганизатор - компания Астроним*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Авиакомпания Фестиваля – авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-союз".

Фестиваль по праву называют главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья.
 
В течение трех дней звезды рекламной индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов, более 50-ти кейсов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, видеопродакшну, интернет-технологиям, медиастратегиям и дизайну.
Работа на семинарах будет вестись в интерактивном режиме, так что здесь можно получить бесценный опыт и на равных пообщаться с гуру маркетинга и корпоративных коммуникаций.
 
Компетентное жюри, в которое входят креативные директора ведущих рекламных агентств Европы, России, Прибалтики, Украины и Беларуси, определят лучшие компании в области рекламы и маркетинга в 65 номинациях. А рекламные агентства, типографии, видео-, дизайн-студии, производители наружной рекламы представят свои стенды на выставке-экспозиции.
 
Формат фестиваля "Белый квадрат" продуман таким образом, что участники кроме получения новых знаний могут наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов.
 
Программа Международного фестиваля рекламы и маркетинга
"Белый Квадрат"
 
1-й день, 15 апреля

Киноконцертный зал
10.30-12.00
Андрей Пуртов, Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, Россия
Тема: "Живая упаковка: как создать эффективную динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит экономить на рекламе" Как заложить в бренд историю и выразить ее с помощью авриативной идентичности, которая будет затрагивать и остальные бренд-коммуникации (POS-материалы, печатную и наружную рекламу и т. д.)
12.15-13.20
Ioana Manoiu, Управляющий партнер GMP PR, Румыния
Тема: "Креативность в PR" О принципах креативности в сфере PR на примере нестандартных PR-кампаний
13.30-14.30
Дмитрий Перышков, Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия
Тема "Пространство идентичности бренда, или Я милую узнаю по походке" Можно ли в айдентике обойтись без лого? Алгоритм поиска идентичности бренда. Создание паттерна как попытка увеличения влияния визуальной айдентики бренда
14.45-16.00
Hansa Wongsiripitalk, Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand Ltd., Таиланд
Тема: "Внедрение инноваций" (Как с помощью 3 источников силы - идеи, технологии и предпринимательства - внедрить инновацию. Цель - донести "позитивные изменения" до людей и общества)
17.15-19.00
Шоу-лекция Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP, Россия
Тема: "КАК ПРОДАТЬ РОДИНУ"

Конференц-зал 1
10.30-11.00
Пресс-конференция
11.10-12.00
Инна Анатольевна Гаврильчик, Министерство торговли РБ
Тема: "Законодательство о рекламе: комментарии и практика применения"
12.15-13.00
Игорь Гурович, Арт-директор ZOLOTOgroup Design Communications, Россия
Тема: "Плакат как позиция"
13.15-14.30
Илья Кухарев, Павел Дедков, "PR-квадрат"
Тема: "Worst Job in the World. Есть ли шансы для суперкейсов в РБ?"
14.45-16.00
Алексей Фадеев, Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия
Тема: "Дизайн упаковки как зеркало социальных трендов"
Конференц-зал 2
10.30-12.30
Открытая защита проектов в рамках конкурса "Социальная реклама", направленных на продвижение товаров и услуг белорусского производства.
13.00-15.00
Открытая защита конкурсных проектов
15.15-16.30
Олег Чанов, "Big Fish Consulting", Беларусь
Тема: "Как измерить доверие клиентов, или Немного о восприятии качества услуг" На опыте одного из консалтинговых проектов будет рассказано, как можно измерить, насколько персонал компании эффективен в своей работе с клиентами.
Большой белый зал
16.00-17.00
Интерактивная игра.
 
20.00
Вечеринка
 
2-й день, 16 апреля
Киноконцертный зал
10.00-11.00
Прокат рекламных роликов
11.00-12.15
Христо Кафтанджиев, Профессор Софийского университета, Болгария
Тема: "Корпоративная архитектура как эффективная маркетинговая коммуникация"
12.30-13.45
Eriks Stendzenieks, Creative Director and Partner MOOZ!, Латвия
Тема согласовывается
14.00-15.15
Игорь Лутц, Креативный директор BBDO Moscow, Россия
Тема: "Креатив и бизнес"
15.30-16.45
Евгений Примаченко, РА "Восход", Екатеринбург, Россия
Тема: "The Реклама. Основано на реальных событиях" О том, насколько в рекламе важен правильный инсайт и как легче его найти
17.00-19.00
Игорь Ганжа, Директор LMH consulting, Россия
Тема: "Бренд как система. Технология построения" Подход к бренду как к системе – связной, полной, сбалансированной и прогнозируемой, а к креативу – как к технологии – именно такой подход и будет предметом семинара. Причем рассматриваться он будет в контексте быстро меняющегося мира. Скучно не будет.
Страшно – тем более. Небольшое количество необходимых теоретических выкладок будет завалено кучей практических примеров, ярких новых свежих и убедительных проверенных надоевших кейсов
Конференц-зал 1
10.00-11.00
Юрий Зиссер, Ген. директор TUT.BY, Беларусь
Тема: "Постановка и задачи службы интернет-маркетинга на предприятии"
11.00-13.45
"Медиарынок РБ. Структура, особенности, перспективы"
Сегменты рынка: телевидение, радио, наружная реклама, пресса, интернет. Спикеры согласовываются.
14.40-14.50
Александр Брасс, Доцент кафедры гос. управления экон. системами Академии управления при Президенте РБ, к.э.н.
Тема: "Современный руководитель. Критерии маркетинговой эффективности"
15.00-16.50
Валентин Калашник, Директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ-Маркетинга (УАДМ), Украина
Тема: "Директ-маркетинг. От знакомства до продаж"
О технологиях директ-маркетинга, которые позволяют войти в личный контакт с целевой аудиторией
17.00-18.00
Татьяна Игнатовская, Дарья Катковская, Юр. компания "Степановский, Папакуль и партнеры", Беларусь
Тема: "Ненадлежащая реклама: рекламные идеи vs право" Рассмотрятся реальные кейсы о признании той или иной белорусской или адаптированной иностранной рекламы ненадлежащей по различным основаниям
Конференц-зал 2
10.00-15-00
Открытая защита конкурсных проектов BTL, DM, PR-проектов, рекламных кампаний и медиа-проектов
15.15-16.15
Андрей Коляда, компания EMAS Group, Беларусь
Тема: "Управление конфликтом служб маркетинга и продаж: кто виноват и что делать" Будут разъяснены наиболее болезненные вопросы, с которыми сталкивается руководитель при управлении службами маркетинга и продаж
16.30-17.30
Капустинская А.А., Симанович Ю.И., компания Визиком и Streetnetwork, Беларусь
Тема: "Нестандартные решения в наружной рекламе"
17.45-19.00
Елена Нарышкина, директор Московского Фестиваля рекламы
Презентация Московского Фестиваля рекламы "RedApple"
Большой белый зал
11.00-12.00
Конкурс молодых креаторов. Открытая защита проектов.
 
 
3-й день, 17 апреля
Конференц-зал 1
10.00-10.50
Виктор Шкурба, Креативный директор ISD Group, Украина
Тема: "Эпидемия бесполезных вирусов" О том, как сделать вирусную рекламу действительно заразной.
11.00-11.50
Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия
Тема: "Всё изменится, как мне кажется" О том, как будет происходить эволюция рекламных агентств и почему причиной этой эволюции послужит развитие цифровых технологий.
12.00-12.50
Дмитрий Колесов, Директор по развитию TNS Gallup, Россия
Тема: "Измерение аудитории ТВ для эффективного медиапланирования"
13.00-13.50
Anze Jereb, Креативный директор Kaffeine Communications, Украина
Тема: "Push – на фестиваль" Почему лучшая тема для фестивальной идеи – это как раз "push"-технологии – скидки, распродажи…
14.00-14.50
Мастер-класс. Тема: "Нестандартные медианосители, новые медийные и немедийные каналы коммуникаций". Спикер согласовывается.
15.00-15.50
Надежда Зеленкова, Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия
Тема: "Продвигаемся в интернете: все страньше и чудесатее!" Свежие стратегии продвижения в Сети
16.00-17.00
Мастер-класс. Тема согласовывается.
Конференц-зал 2
10.00-10.50
Мария Чернянская, Анастасия Акуленко, ЦСБТ Satio, Беларусь
Тема: "Здоровый бренд=эффективная реклама: Сдай анализы на Brand Health"
11.00-11.50
Василий Андреев, Партнер компании 495design, Россия
Тема: "Жизнь маркетологов и смерть дизайнеров"
На кейсах из практики рассмотрятся типичные проблемы полного и взаимного непонимания маркетологов и дизайнеров. Что знают о целях проекта маркетологи? Что знают о целях работы дизайнеры?
12.00-12.50
Мария Райская, агентство MASMI, Беларусь
Тема: "Маркетинговые исследования при создании рекламных стратегий белорусских товаров"
13.00-14.50
Круглый стол. Рекламный рынок РБ. Ключевые темы обсуждений – проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, новые взгляды на медиарекламодателей, новые рекламные модели, оптимизация эффективности творческого аспекта.
Спикеры согласовываются. АРО, министерства и ведомства, рекламодатели, СМИ.
15.00-15.50
Пресс-конференция с председателями жюри конкурсов.
Приглашаются СМИ, участники Фестиваля.
Участники смогут задать членам жюри интересующие их вопросы.
16.00-17.00
Максим Лазебник, продюсер проекта
Презентация Киевского Фестиваля рекламы
Холл второго этажа
11.00-12.00
Интерактивная игра "Мозговой штурм". Финал.
Киноконцертный зал
10.00-11.50
Телекомпания Карамболь, Беларусь
Тема: "Групповой сеанс ролевой игры", Тема: "Снимаем кино!", или Как "зажечь звезду" в собственном коллективе"
Мастер-класс по организации EVENT-мероприятий
12.00-13.00
Мартин Аллес, Германия, Генеральный директор Огилви групп Украина
Тема: "Влияние эмоций на принятие решений"
13.10-14.10
Валентина Крылова, Главный редактор Advertology.ru, Россия
Тема: "Рекламные кампании в современных экономических условиях"
18.00-20.30
Церемония награждения победителей
21.00
Вечеринка
 

*- в программе Фестиваля возможны изменения и дополнения 
 
Для участия в Фестивале необходимо приобрести аккредитацию.
 
Стоимость аккредитации до 26.03 составляет 725 000 белорусских рублей + НДС, с 26.03 по 05.04 – 812 000 белорусских рублей + НДС. Для приобретения аккредитаций вы можете заполнить бланк-заявку, скачав ее на официальном сайте www.adfest.by, и отправить по электронной почте на адрес Дирекции Фестиваля info@adfest.by или по телефону +37517 2174171, +37517 2174161. Количество мест ограничено. Заявки принимаются!
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Генеральный партнер Фестиваля
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Организатор Фестиваля
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии 
 
Дирекция и учредитель Фестиваля
 
 В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Интернет-соорганизатор
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииАвиакомпания Фестиваля
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии 
 
Место проведения
 
 В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Генеральный российский Интернет-партнер
 
 В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Интернет-партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии 
 
Широкоформатная печать Фестиваля
 
 В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Деловой партнер
 
 
 В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Деловой партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Деловой партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Деловой партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Деловой партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Деловой партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииДеловой партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииДеловой партнер
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииДеловой партнер
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии Деловой партнер
 В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииДеловой партнер
 В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииДеловой партнер
 В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииДеловой партнер
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииИнформационный партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии Информационный партнер
 В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииИнформационный партнер
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии Информационный партнер
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Информационный партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Информационный партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Информационный партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Информационный партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Информационный партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии 
 
Информационный партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Информационный партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
 
Информационный партнер
 
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии Информационный партнер
 В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииИнформационный партнер
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииИнформационный партнер
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииПартнёр
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииПартнёр
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрииПартнёр
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
Автомобильный Партнер Фестиваля холдинг "Атлант-М"
В Минске дадут мастер-класс звезды мировой рекламной индустрии
Автомобильный Партнер Фестиваля холдинг "Атлант-М" с маркой KIA
 
 
 


←Красильщиков: Введение пошлин на нефть - доморощенная инновация

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика