Сети – детям

Источник материала:  
14.03.2010 09:54 — Новости Экономики


Один из двух крупнейших операторов на рынке товаров для детей – компания «Вест Ост Юнион» открыла недавно свою очередную и первую в 2010 году торговую точку – супермаркет «Буслiк» в Барановичах.

Товары для детей – это одно из направлений розничной торговли, которое активно развивается в Беларуси в последние годы и на динамику которого не может повлиять кризис и падение доходов населения. Последнее доказывает стремительный рост сетей в этом сегменте.

Лидером по развитию на этом рынке является сеть «Буслік”, основанная в 2001 году бизнесменом Сергеем МИСЯЧЕНКО. На сегодняшний день в сети компании «Вест Ост Юнион», которая является крупным импортером соответствующего ассортимента, насчитывается 13 магазинов, из которых шесть в Минске, два в Гомеле и по одному в Бресте, Могилеве, Мозыре, Бобруйске и теперь Барановичах. Напомним, что в конце прошлого года 25,5% СООО «Торгово-промышленная группа «Вест Ост Юнион» приобрел Европейский банк реконструкции и развития. С помощью своего нового партнера компания планирует к 2013 году увеличить сеть до 25 торговых объектов.

Достаточно динамично развивается и еще одна известная сеть товаров для детей – франчайзинговый проект английской фирмы Mothecare. В активе компании СООО «Транс Евро Трейдинг», которая представляет эту торговую марку в Беларуси, сейчас насчитывается пять магазинов: три в Минске и по одному в Бобруйске и Витебске. Этот сетевой бизнес в Беларуси имеет за собой «страховой след»: по информации «Ежедневника», одним из совладельцев магазинов Mothecare является глава крупнейшего белорусского частного страховщика «Би & Би Иншуренс Ко» Борис МЕДНИК.

←Иностранные инвестиции в птицеводческую отрасль составят свыше 40 млн долларов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика