Сети – детям
Товары для детей – это одно из направлений розничной торговли, которое активно развивается в Беларуси в последние годы и на динамику которого не может повлиять кризис и падение доходов населения. Последнее доказывает стремительный рост сетей в этом сегменте.
Лидером по развитию на этом рынке является сеть «Буслік”, основанная в 2001 году бизнесменом Сергеем МИСЯЧЕНКО. На сегодняшний день в сети компании «Вест Ост Юнион», которая является крупным импортером соответствующего ассортимента, насчитывается 13 магазинов, из которых шесть в Минске, два в Гомеле и по одному в Бресте, Могилеве, Мозыре, Бобруйске и теперь Барановичах. Напомним, что в конце прошлого года 25,5% СООО «Торгово-промышленная группа «Вест Ост Юнион» приобрел Европейский банк реконструкции и развития. С помощью своего нового партнера компания планирует к 2013 году увеличить сеть до 25 торговых объектов.
Достаточно динамично развивается и еще одна известная сеть товаров для детей – франчайзинговый проект английской фирмы Mothecare. В активе компании СООО «Транс Евро Трейдинг», которая представляет эту торговую марку в Беларуси, сейчас насчитывается пять магазинов: три в Минске и по одному в Бобруйске и Витебске. Этот сетевой бизнес в Беларуси имеет за собой «страховой след»: по информации «Ежедневника», одним из совладельцев магазинов Mothecare является глава крупнейшего белорусского частного страховщика «Би & Би Иншуренс Ко» Борис МЕДНИК.