Репетиция второй белорусской SEO-конференции
Бесплатный семинар для SEO-специалистов под названием «День открытых дверей в Webcom Media®».
Последние события рынка поискового маркетинга Беларуси - белорусская SEO-конференция, проведение первого рейтинга компаний, занимающихся поисковым продвижением, результаты «Рейтинга Рунета» - красноречиво говорят нам о том, что SEO в Беларуси развивается, и интернет-маркетинг еще заговорит в полный голос.
Содействие этому процессу – одна из основных задач группы компаний Webcom Media®. Именно поэтому будет проведен семинар для SEO-специалистов под названием «День открытых дверей в Webcom Media®».
Семинар призван помочь участникам ответить на самые животрепещущие вопросы, а также подготовить их к проведению второй белорусской SEO-конференции, которая обещает быть проведена не менее профессионально, чем первая.
«День открытых дверей в Webcom Media®» пройдет 26 марта, все желающие смогут принять в нем участие. О месте и времени проведения будет сообщено дополнительно за неделю до проведения мероприятия.
Программа мероприятия содержит в себе доклады по следующим темам:
1. От Арзамаса до Снежинска. Продвигаем в условиях новых алгоритмов.
• Как работать в постоянно изменяющихся условиях
• Аналитика в области SEO
• Багаж инструментария для сеошника
2. Текстовые факторы при продвижении сайтов
• Каким должен быть контент сайта для успешного продвижения сайта
• Сервисы, которые используем
• Анализ ТОПа – не повторяем ошибок конкурентов
3. Как продвинуть молодой сайт?
• Особенности продвижения молодых сайтов
• Главное – не перестараться
• Основные ошибки при продвижении новых проектов, или чего не стоит делать
4. Особенности продвижения сайта в Google
• Как успешно продвинуть сайт в Google?
• Что для Яндекса хорошо, а для Google плохо?
5. Создание сайта для продажи ссылок. Зарабатываем в сети, не выходя из дома
• С чего начать
• Какие системы лучше использовать
6. Проблемы взаимодействия сеошника и заказчика.
• Как разговаривать с клиентом на одном языке
• Основные ошибки взаимодействия сеошника с заказчиком
• Строим конструктивный диалог
7. Как создать SEO-компанию
• От мысли в голове до реальных действий
• Как искать клиентов и бороться с конкурентами
• На какие деньги можно рассчитывать
• Как остаться на плаву и не потерять клиентов
Вы можете повлиять на изменение программы или включение в нее интересующих вас вопросов. Будем ждать ваши предложения по электронному адресу pr@optimization.by
ВНИМАНИЕ: вход свободный, регистрация обязательна.