Ближе к телу и покупателю. Как товару стать востребованным в Беларуси и зарубежье?

Источник материала:  
21.01.2010

К производству высококачественного термобелья собираются приступить на Солигорском ОАО “Купалинка”. В реализации этого и других проектов поможет запланированная модернизация.

Термобельем можно пользоваться ежедневно, а также во время спортивных занятий, активного отдыха, на охоте, рыбалке. Такие изделия, как объясняют специалисты, будут отличаться от обычных повышенной способностью аккумулировать тепло между кожей и тканью, обладать хорошими “дышащими”, влаговыводящими, терморегулирующими свойствами. Оно будет антибактериальным, гипоаллергенным, антистатичным, быстросохнущим, немнущимся, но при этом эластичным.Для повышения качества этого и других видов белья будут закуплены усадочная машина, современное вязальное, красильное оборудование. Как рачительному хозяину, “Купалинке” выделяется солидный льготный кредит, а около полутора миллиардов рублей ею предполагается использовать из собственной прибыли.Пижамы, халаты, сорочки, туники, комплекты и многое другое — промышленная коллекция “Купалинки” насчитывает 1,2—1,3 тысячи наименований продукции. Ежемесячное обновление трикотажных изделий составляет почти 50 процентов. В минувшем году “Купалинка” изготовила около 5,9 миллиона изделий, темп роста составил 112 процентов. Высокое качество подтверждено сертификатом соответствия требованиям международных стандартов. Поэтому и неудивительно, что почти треть трикотажа уходит за границу.За последние годы солигорское предприятие собрало большой “букет” наград. Поэтому и получение Премии правительства в области качества по итогам 2009 года стало вполне закономерным.— Эта награда обеспечивает предприятию репутацию надежного производителя высококачественной продукции, способствует расширению рынков сбыта, открывает новые деловые возможности, — отмечает заместитель генерального директора предприятия Ирина Аристова. — Ведь модель этой премии гармонизирована с моделью Европейской премии по качеству. Эмблема премии на упаковке наших изделий в течение пяти лет будет свидетельствовать о их высоких достоинствах.

←Стандарты конкуренции. Масштабные инвестиции помогут белорусским производителям выйти на европейский и другие рынки

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика